Марикот

1.7K 64 5
                                    

Капли дождя бьют по окнам, погода этим вечером не радует. Если выйти на улицу, кожа мгновенно покроется мурашками. Изредка сверкает яркая молния, гремит гром. По улицам Парижа разгуливает холодный ветер. 

Этот день никогда не станет лучше. Сегодня Маринетт решилась признаться Адриану Агрест в чувствах, на что тот, похлопал голубоглазку по плечу и сказал что влюблён в другую. Сердце разлетелось на миллионы маленьких осколков, слёзы дождём лились из глаз и Мари сбежала домой. Кстати о дожде, капли до сих пор барабанят в окна и медленно стекают по стеклу.

Сейчас, наша принцесса сидит на подоконнике и смотрит как капельки дождя стекают вниз. При этом слёзы не утихли, соленые капли скатывались с щёк нашей героини. 

В это позднее время, не одна Маринетт страдает от неразделённой любви. Сегодняшним днём, Кот Нуар сознался ЛедиБаг в любви. Девушка с иссиня-чёрными волосами заплетёнными в два хвостика лишь грустно улыбнулась и сказала что безумно влюблена в другого. 

Тогда и сердце Кота упало в пятки. Дрожь и боль пронизывали Нуара на сквозь. Сейчас он не сидит дома у окна, герой бежит по крышам Парижа. Только красивый вид ночной столицы Франции и свежий воздух могут успокоить Кота.

Вдруг, он остановился перед краем здания. Дождь лил как из ведра, капли стекали по золотым волосам и латексному костюму супергероя. Тяжёлое дыхание, одинокая слеза и грустный взгляд вниз. Он остался один. Даже его Леди бессильна сейчас, да и вряд ли к нему присоединится. Задержав дыхание, Нуар собирался сделать шаг...

Нет! Нога вернулась в исходное положение. Он вспомнил. Вспомнил неуклюжую девушку, которая принимала к себе названного гостя с кошачьими ушками, угощала и тепло улыбалась. Была его другом и поддержкой. Всегда была готова помочь и пригреть бездомного, одинокого Кота... Маринетт. 

Он вспомнил как она созналась сегодня в своих чувствах, как он сказал что любит другую. Разбил ей сердце. Заставил плакать единственного близкого человека. Свою принцессу. Сорвавшись с места, Кот Нуар рванул к пекарне Дюпен-Чэнов. 

Оказавшись у знакомого дома, он увидел в окне её. Маринетт сидела на подоконнике закутавшись в тёплый плед, в одной руке чашка с горячим кофе, иссиня-чёрные волосы были распущенны, на девушке её домашняя майка и шорты. На щеке блеснула одинокая слеза. Сердце Нуара сжалось. Эта слеза ему как нож в спину.

Наш первый раз.Место, где живут истории. Откройте их для себя