Так верномся: Юля заснула с Чонгукам .
На утро:
Юля:ааа .... Уже 7:45 !!
Чонгук: ладно на бери телефон и иди.
Юля: всё пака .😡
Юля пошла к себе в комнату, только когда она открывала двери ,Анжела тоже выходила и спросила у неё:
Анжела: о, Юль немаглаби ти помочь мне, и пранкануть BTS .
Юля: Ладно хорошо только Даше скажи.
Анжела: хорошо.
Анжела пошла к Даше заходит в комнату и видеть такую картину:
Даша что ты делаешь спросила Анжела.
Даша: Ну как бы я пытаюсь прибраться а то я вчера немного побесилась и моя комната вся перевернулось. 😅 А точно что ти хотела?
Анжела: это..... поможешь мне пранкануть BTS? Совсем немножко пожалуйста 🙏
Даша: Ладно хорошо только недолго и Юля тоже скажи .
Анжела: а это так я ей уже сказала, так что вы все в курсе вы просто мне подиграйте немного.
Анжела вышла с комнаты и пошла пранкувать BTS.
поскольку все уже кроме чонгука как всегда были на кухне но Нам Джун слушал музыку.
И Анжела решила тоже поспорить с ним как и Юля.
Анжела: Всем доброго утра!
BTS: Доброго утра.
Анжела:И я вижу что они все сказали доброго утра!!
BTS: ой ой ой кажется щас будет очень плохо.😟
Нам джун: мальчики а что что-то случилось?
Анжела: мальчики я придумала, давайте я сейчас ,поспорю если ты! Нам Джун продержишься весь день без музыки , тогда ты выиграл, можешь делать со мной что хочешь.ну?
Нам Джун: Если так хорошо, но если я проиграю что ты будешь делать?!
Анжела: Ну как сказать ,я ещё не придумала , но потом узнаю и скажу у тебе.😊
Нам Джун: Ну тогда хорошо. 😏
Поздно ночью когда все уснули и как всегда так как в прошлой главе Чонгук на кухне спрятался так Нам Джун не на кухне спрятался а в ванной ляг и слушал музыку но потом случайность. Даша встала и решила пойти в туалет и она заходит а Нам Джун видит что свет включился .
Нам Джун: аааааа. Ой Даша ты меня напугала.
Даша: ах ты врун. Анжела с тобой тут кто-то нарушил правила!!!
Анжела:воу воу чо будете. Иду иду .
Ооооо ничего себе Нам Джун ты что хочешь проиграть ?Ладно с завтрашнего утра я буду с тобой заниматься и буду тебя мучить.😂🤭
Нам Джун: блин почему почему😭😭😭
Анжела:Ну по крайней мере ты будешь знать как теперь проигрывать девчонке!😛
На следующий день 8:30 утра все уже покушали и поделали свои дела и начали собираться как бы потому , что у них репетиция и все должны собираться Нам Джун всё-таки спал и Анжела решила розбудить только ёпично.
Анжела: Вставай быстрей а то прибью тебя!!!
Нам Джун: Блин начался адский день!😭
Анжела:что так не хочется вставать ?Так я тебе сейчас покажу как нужно вставать!!
Ну все встали и оделись а девочки оделись даже прилично, но не просто а спортивную форму и пошли в то же место где и BTS тренируются только в другую комнату чтобы их никто не видел как они танцуют потому, что они не хотят чтобы все узнали что они умеют танцевать и петь.
Вот так виглядела я(Юля)