Мама: Юля, вставай!! Сколько можно спать?!!Сегодня особый день! Ты забыла!!!!??😏
Юля: Мам, а какой сегодня день? Сегодня же суббота. Дай поспать!
Мама: а вообще-то сейчас на часах 11:40.! И ты должна вставать. Потому, что к нам приезжают гости. Ты забыла!?
Юля: Блин... Я вспомнила.
Точно - Анжела и Даша! Это мои лучшие подруги!
Мама: Верно. Так что давай вставай! Умойся, приведи себя в порядок, и давай иди кушать.
Юля: Хорошо. Поскольку сегодня хороший день.
Я сделала себе на голове высокий хвост и накрасилась. Потом долго размышляла что одеть, и в итоге получилось. Я одела спортивные штаны °adidas° и красную худи.Юля: Я уже оделась и пошла кушать! - После того как я покушала, я услышала стук в дверь, открыла её и увидела Дашу и Анжелу.
Даша: Привет, Юль!!
Анджела: Привет!! Мы купили ещё сладенького, чтобы покушать с тобой. Хорошо?
Юля: Конечно, хорошо!
Анжела: Девочки, слушайте, а давайте мы послушаем BTS?)
Даша и Юля: Конечноо! Девушки зашли, переоделись и начали слушать всякие клипы, песни БТС.
И тут через 1,5 часа им кто-то звонит...
Незнакомый голос : Алло, здравствуйте! Вы Юля?
Юля: Да! Это я, что-то случилось? И... Кто вы?
Незнакомый голос: Я звоню из компании группы BTS, и хочу сказать, что мы вам отправили в Сеул билеты на группу BTS. Просто у них концерт, и мы у вашего президента берём все номера, которые есть, и звоним им. Вот и настала ваша очередь. По-этому если вы фанатка BTS, вам через пару минут почтальон достанет билеты которые нужно вам забрать с собой, и пойти на концерт сегодня в 8:00 вечера в центре Сеула.
Юля: А простите! Да, мы фанатки BTS, и мы придем, если нужно..
Сколько стоит билет, или бесплатно? (Аааааааа, BBBBTTTSSS!) - В уме прошептала Юля.
Незнакомый голос : Нет. Это всё бесплатно, просто BTS выступают и потренироваться решили именно в Корее в Сеуле. Так что вы везунчики! Это бесплатно)
Юля: Ну тогда хорошо, мы приедем на концерт!) До свидания))
Незнакомый голос : До свидания))
Девочки после этой новости упали в ступор, и начали орать по всей квартире. 😂
Мама: Вы что-то там орете?!
Юля: Мам, можно мы сегодня в 8 вечера пойдем в центр Сеула? Я тебе позвоню если что, и скажу когда мы будем идти домой!) Хорошо?
Мама: Конечно. Сегодня же выходной, тебе уроки не нужно учить. Так что хорошо. Можешь позвонить мне.
Юля : Девчонки, ура!!
После этой новости девчонки посмотрели на часы. Уже было 19:25 вечера, и они решили одевать что-то, или как это объяснить.. Ну сделать лук и потихоньку выходить с дома.
Юля одела красное платье и каблуки, накрасила себе простой мэйкап и расплела волосы, накрутила их, потом подумала, собиралась уходить только сначала подождала подруг.
Вот эти фотки. Это фотки, как Юля выглядела. Просто чтоб вы понимали 😅
Анджела: Я готова!
Даша: Я тоже!! Можем выходить.
Юля: Хорошо.
Девчонки уже садились в такси и смотрят на часы, а уже 19:40. Они быстро сели и поехали. Где-то в центре им звонит этот же номер и говорит:
Незнакомый голос: Алло, здравствуйте вы уже приехали? Просто уже 55 минут и вв должны здесь быть.
Юля: Да, алло. Здравствуйте! Да ,мы уже в центре, подождите немного нас. Просто мы немного опоздаем, хорошо?
Незнакомый голос: Хорошо. До встречи)
Юля: до встречи... Девчонки, блин, мы опаздываем!
Анджела: Ничего, ты же сказала что мы опоздаем. Так что он нас не наругает, по крайней мере...
Даша: Оооооооо... ВТS!!!!!
Юля: Анжел, что с ней?
Анжела: Не обращай внимания. Она всегда такая!)
Юля и Анжела: Ги-ги))
Через 15 минут девчонки приехали и сели на свои места. Репетиция концерта была где-то полчаса, но потом девчонки решили освежиться, потому что, сказали что перерыв. Тем временем, пока они были на улице, пришли сами BTS! Перешли на их место, взяли их сумки, которые стояли чтобы видели, что место занято, и нашли там телефоны, записали свои номера и пошли на места.Если вам интересно что было дальше, пишите в комментариях. Я надеюсь вам понравилось 1 глава.
А да и ещё у меня здесь в этой главе
645 слов. Просто, чтоб знали.😊