Чимин спросил у Даши будет ли она встречатса...
Даша ответила что я знаю что я тебе ненравлюсь так зачем ты просишь меня встречатса со мной?
Чими:Ты неправильно думаешь, ты мне очень сильно нравишься!Просто я этого никому не говорил и не показывал. Я знаю что нам нельзя встречаться но мы можем тайно встречаться только никому не говорить, если я тебе не нравлюсь, так и скажи Но ты мне нравишься мне даже очень стыдно это признавать.😔
Даша: ну хорошо я согласна но Ти и я некому не говорим и ещё я буду тебя называть Чими.Хорошо?
Чими: Конечно моя любовь.
Чимин потом поцеловал её.
Чими: Любимая пока. До завтра.
На следующий день:#друзя#
Ми с Анжелой пошли на шоппинг.
Юля: Видела там девушка .
Анжела : Господи . Напугала.
Девушка: Привет .
Оказалась девочка болтала по телефону и кому-то сказала привет в телефон.
Юля: Господи это же ты Даша!
Юля побежала к этой девушке.
У вас наверное сейчас вопрос:Кто это?И что это за Даша какая та?Так вот это лучшая подруга детства Юли тоже Даша они с самого детства дружили и даже соревновались но очень сильно дружили и поддерживали друг друга во всех бедах и другом интересном.
Дарья: Привет ето серйозно Ти Юля? Так давно не виделись Боже как изменилась божечки кем сейчас работаешь?
Юля: Привет! Так давно не виделись как ты изменилась.Я работаю не поверишь.Я работаю сейчас переводчиком в нашей любимой группе помнишь BTS так я сейчас там работаю! Переводчиком со своими новыми подругами. А ты?Кем работаешь и где работаешь?
Дарья: Господи! Ничего себе вот это да! Я сейчас работаю в тот же компании только в другом отделе!
Юля: Слушай! Может я тебя проведу в наш отель и ты увидишь как мы живём, может увидишь своего Мин Юнги только не говори что ты фанатка! Поняла ты моя лучшая подруга с детства и мы случайно встретились.Ок?
Дарья: Ок. Без проблем.
Мы пришли, я попросила Дашу чтобы она налила нам водички и пока подождала нас чтоби мы переоделись занесли наши вещи и пока мы были в своих комнатах кое-что случилось, мне рассказала Даша я была в шоке.Так вот Даша налила в стакан воды как только она собиралась ставить стакан на стол, вся вода выливается на неё. Она хотела сказать блин можно было бы поаккуратней но оказывается она посмотрела а это было Мин Юнги он просто слушал музыку и не видел что здесь человек.....
Продолжение следует ... Люблю вас и всех с праздником 😍🤩😘 люблю