"Что за адские звуки?"- сонно постанывает мальчуган. Когда он поднял руку, чтобы выключить будильник, то остановил свой взгляд на порезах на руке. Голубые глаза долго всматривались куда-то, будто пытаясь что-то вспомнить. Судорожно соображая, парень встал с кровати и натянул свою чёрную толстовку и красные джинсы с дырками на коленях, которые постоянно висят у него на стуле около письменного стола. Толстовка полностью скрыла изуродованные руки, и он облегчённо вздохнул.
Надев кеды на ноги, чтобы не было слишком холодно ходить по кафелю, парень направился в ванную. Взяв в руки зубную пасту и щётку, он загадочно произнёс:
- С пятнадцатилетием тебя, Салливан Фишер,- и хихикнув, начал чистить зубы.
***
Спустя минут двадцать Салли сидел на кровати в своей комнаты. Он часто прогуливал школу, потому что у него не было там друзей и товарищей, наоборот, мальчика с синими волосами все будто ненавидели. Даже собственный отец его сторонился, так как всё ещё не мог отойти от смерти жены, обвиняя в этом сына. Генри Фишер не отличался ничем от мачехи в детских сказках.
Сал обхватил свои ноги, согнутые в коленях и задумался:
-А почему бы не походить всё-таки по апартаментам и не поискать кого-нибудь чтобы поболтать?
И с этой мыслью Салли встал с кровати и надел свой протез, который служит ему вместо лица уже добрых шесть лет...
***
-Мам, можно я поглажу ту собачку?- просил маленький синеволосый мальчик у своей мамы.
-Милый, давай подождем отца,- ласково ответила мать.
-Ну пожааалуйстаа, я очень хочу!- взмолился мальчик, встав на колени. Мать посмеялась и начала собирать корзинку.
-Хорошо, только сейчас я всё соберу, а ты пока иди, погладь пёсика.
"...погладь пёсика, погладь пёсика, погладь пёсика..."
Вдруг послышался дикий детский крик, собака напала на синеволосого. Мать оттолкнула мальчика и бросилась на пса, чтобы хоть как-то уберечь сына.
Пронзительный женский крик... Мать мертва...
"...беги, беги, беги, беги..."
Маленький мальчик стоял, склонившись над трупом матери, слёзы и кровь текли по лицу и жёлтой футболке. Он чувствовал физическую боль, но не так сильно, как моральную.
***
Этим мальчиком и был Салли и его мать Диана. С тех пор Фишер-младший носит протез, а голубовато-синие волосы не стрижёт, по завету матери. Он заплетает два милых хвостика.
***
Сал помотал головой, освобождая её от воспоминаний о том ужасном дне. Что было, то прошло, хоть это и нереально забыть:
-Надо всё-таки погулять по апартаментам. С тех пор, как... мамы не стало, мы поселились в апартаменты Эддисона в городе Нокффелл. Произошло это довольно недавно, а меня уже записали в высшую школу Нокффелла. Но туда пока не хожу.
Сегодня Сал решил пройтись по апартаментам, чтобы, может, с кем-то и познакомиться...
Взяв в руки протез, он защёлкнул его и посмотрел на себя в зеркало:
-Ну что, Салли-Кромсали, начинаем новую жизнь,- сказал он сам себе и пошёл гулять по дому.
***
За время прогулки голубоглазый увидел много людей. Но тут он приехал на лифте на третий этаж. Заметив вполне симпатичную уборщицу, на вид, дружелюбную, решил подойти, познакомиться.
-Здравствуйте,-сказал Сал, теребя край толстовки.
-Ох, боже, ты меня напугала,- сказала уборщица, видимо приняв Салли за девочку.
-Меня зовут Сал Фишер, парень, поселился тут с отцом в 402-й,- поправил её Сал, немного улыбнувшись.
-Ох, извини, Сал. Сегодня такой бешеный день. Я Лиза Джонсон. У меня есть тут сын, он примерно твоего возраста. Не хочешь познакомиться? Думаю, вы здорово поладите.- спросила Лиза, мило улыбнувшись.
-Да, я только рад буду,- ответил Сал.
-Тогда возьми эту ключ-карту. В лифте найдёшь букву В и в отсек рядом, вставь карту, чтобы попасть в подвал, где мы живём,- протянула Лиза карту.
-Ох, спасибо, миссис Джонсон.
-Просто Лиза.
-Окей, спасибо, Лиза,- усмехнулся Сал, хоть этого и не было видно.
Почему-то парня заинтриговала вся эта ситуация, где ему надо знакомиться с парнем, но всё для себя решив, Сал вставил ключ-карту в отсек...
***
всем привет, я жива, а это мой новый фанфик, только уже по фэндому SALLY FACE. надеюсь, что вам понравится
ваша malificenta1234~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что это за шрамы на твоих руках?
Romanceистория любви двух главных героев игры Sally Fase. Ларри и Салли, ларришер