Почему-то парня заинтриговала вся эта ситуация, где ему надо знакомиться с парнем, но всё для себя решив, Сал вставил ключ-карту в отсек.
***
Лифт слегка дёрнулся и поехал вниз. Уже через несколько секунд Фишер был в подвале. Почему-то волнение сковало ноги и было очень неудобно ходить, коленки подгибались, а руки дрожали.
Пройдя стиральные машинки и торговый автомат, Сал для себя отметил, что не воспользуется ими. Вот и вход в квартиру Лизы. Судорожно вздохнув, голубоглазый толкнул дверь, и она открылась.
Там была кухня, которая пахла кофе, ванная комната, куда Сал не стал заходить. В маленьком коридорчике висели две фотографии, очевидно, что на первой- это Лиза и её сын, но уборщица выглядела сейчас чуть иначе, а значит, что Ларри сейчас не должно быть 11-12 лет, как на фото. Чуть подальше была карточка с изображением двух людей в пожилом возрасте, наверное, родители Лизы, но нигде не было фото главы семьи, мужа и отца.
Дальше шла дверь, на которой было написано "не входить", наверняка, комната Ларри, а дальше обыкновенная дверь без вывесок, видимо, Лизы. Ходить в комнату женщины Сал не решился, поэтому сразу постучал в дверь сына уборщицы.
***
-НЕТ, МАМОЧКА, НЕ УМИРАЙ,- рыдал маленький мальчик около кровати женщины. Вид у неё был не самый лучший. Обвисла какая-то часть кожи, которая, кстати, стала гораздо бледнее, чем всегда, появилось много новых морщин, а под глазами были чёрные круги.
-Саааал,- кое-как проговорила она, сильно кашляя,- ... пожалуйста, не стриги свои красивые волосы.
Это было очень странным желанием умирающего человека, но сын не стал её перебивать. Рука матери еле-еле поднялась, пытаясь погладить мальчика по голове, но у неё очень плохо выходило, поэтому он сам подставил голову под белую, как простыня, руку матери.
-Хорошо, мамочка,- рыдал Сал.
***
Из ужасных воспоминаний о прошлом голубоглазого его вывел голос другого парня из-за двери.
-Кто там?- прозвучал слегка грубоватый бас, но достаточно мелодично.
-Я Сал, твоя мама сказала прийти и познакомиться с тобой,- произнёс медленно синеволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что это за шрамы на твоих руках?
Romanceистория любви двух главных героев игры Sally Fase. Ларри и Салли, ларришер