#52

1.2K 74 16
                                    

Привет.

Прошло уже полтора месяца с моего последнего сообщения, я все обдумал и готов написать все, как есть.

Мы с Алисой вместе. Теперь вместе.

Всё произошло на её Дне рождения. Мы были безумно пьяны и… сама понимаешь, что произошло в ту ночь.

После этого мне было так паршиво, что словами не передать. Я предал тебя, предал всё, что было между нами.

Я снова не выходил из дома, снова голодал и убивал себя просто ужасными мыслями. Удивительно, как я не сдох от такого издевательства над собственным организмом.

Алиса снова пришла ко мне, спросила, что случилось и как ей на всё это реагировать.

Я был настолько подавлен, что рассказал ей о тебе. Рассказал всю правду.

И, знаешь что?

Она не ушла, не назвала меня больным ублюдком, монстром и всё в таком роде.

Она заказала вот что:

«Мне плевать на то, что было раньше. Что было до меня. Знаешь, у медали всегда есть две стороны, поэтому я могу быть уверена, что произошедшее не так ужасно, как ты о нем говоришь. С нашей первой встречи я поняла, что мы должны быть вместе. Понимаешь, с самой первой встречи? Ты безумно мне нравишься, я хочу сделать тебя счастливым и просто быть рядом. Поэтому не пытайся пугать меня историями из прошлого. Не выйдет».

Итак, мы вместе уже месяц.

И, чёрт возьми, это просто прекрасный месяц.

Но я обещаю писать тебе снова.

Привычка.

До скорого.

100 сообщений| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя