#90

1.2K 65 15
                                    

Ты сидела на перилах моста, внимательно изучала взглядом пустую дорогу.

Увидев меня, ты громко сглотнула и начала говорить:

«Только молчи. Не смей даже рот открывать.

Ночью ты сделал ужасную вещь. Настолько, что это невозможно описать словами. Я думала, что не смогу дожить до утра настолько мне было плохо.

Но… знаешь, самое страшное — не то, что ты совершил это. Самое страшное… самое страшное заключается в том, что я смогла бы простить тебя за это. Да, чёрт возьми, за всё, что происходило в последнее время.

Ты так глубоко засел внутри, так глубоко пустил свои корни, что… от этого просто невозможно избавиться. Эти чувства, как наркотик, на которые я подсела раз и навсегда.

И я бы не смогла от тебя отказаться.

Но сегодня утром мне позвонил брат Алекса и рассказал, что с ним произошло…»

Ты замолчала и закрыла лицо ладонями. Ты не плакала, просто сидела и дышала медленно и громко.

Затем ты подняла глаза и продолжила тем же спокойным голосом:

«Я не буду говорить о том, что ты чудовище. Ты знаешь это и без меня.

Только чудовище может поступить так с лучшим другом и любимой девушкой. Только чудовище способно разрушить столько жизней за… за одну ночь…»

Я попытался остановить тебя, заставить замолчать. Но это было бесполезно. Ты спрыгнула на асфальт и остановилась прямо напротив меня.

Несколько секунд мы стояли молча, смотря друг другу в глаза. Совсем как в тот вечер, когда мы впервые поцеловались.

Но на этот раз, вместо того, чтобы запустить руки в мои волосы и прильнуть к губам, ты холодно произнесла:

«Я сказала брату Алекса, что это был ты».

Моё сердце замерло, болезненно заныло. Я громко выдохнул и опустил глаза, наполнившиеся слезами. И тогда ты сказала:

«Я любила тебя. Я бы сделала всё ради тебя. И я никогда бы не смогла предать тебя. И Алекс — тоже.

Ты должен знать это. Знать и помнить о том, какую чудовищную ошибку совершил, до конца своих дней».

И тогда я не выдержал. Слёзы ручьями текли по щекам, обжигали кожу. Я рыдал, просил тебя простить меня. Говорил о том, что сяду в тюрьму, сделаю что угодно, лишь бы ты простила меня.

И тогда ты подняла мой подбородок и взглянула на меня. В твоих глазах было столько боли, что у меня защемило сердце. Ты сглотнула и горько проговорила:

«Ты был всем для меня. Ты был моей жизнью. Но я больше не хочу такой жизни».

Теье потребовалась доля секунды, чтобы броситься к перилам и, перемахнув через них, сделать один шаг.

Один шаг, который навсегда отрезал нас друг от друга.

Я закричал, побежал вперёд, вытянул руку, чтобы схватить тебя, но… поймал лишь воздух.

Опустив глаза, я увидел, как тёмная вода поглотила твоё тело.

И тогда я закричал снова.

100 сообщений| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя