ГЛАВА 9️⃣

299 39 0
                                    


Как только свет отключили Розэ начала искать свой телефон. Найдя её включив фонарик она увидела Чимина,который сел на корточки и дрожал не переставая. Он задыхался ему не хватало воздуха. Розэ стало страшно впервые в своей жизни она видела такое. Естественно нажала на кнопку помощи, чтобы удовлетвориться позвонила даже. Дальше что делать ,как помочь Чимину она  не знала,но растегнула его пуговицы с рубашки.Хотела унять дрожь хоть как-нибудь и сильно обняла его. Он секунды десять успокоился,но потом произошло то о чём и представить Роуз  не могла. Он оттолкнул её так сильно ,что она ударилась об металлическую стену лифта. "Точно синяк будет" подумала она.. А Чимин в это время держался за голову обеими руками и говорил, точнее это были крики. Но он будто не замечал рядом стоявшую девушку и продолжал нести чушь.. :"Нет нет не выйдешь,я не дам ,не сломаюсь" Как только она собиралась встать и подойти к нему спасатели открыли дверь,вместе с ними пришёл и воздух. Будто по щелчку пальцев Чимин перестал кричать и держаться за голову.По его удивлённым глазам было понятно,что он не понимает,что происходит вокруг или же наоборот отлично понимает и делает вид словно не помнит. Дрожь парня потихоньку начала уменьшаться. Спасатели хотели помочь Чимину,но он поблагодарив сказал что справиться сам и быстрыми шагами ушёл от них, старательно не замечая Розэ. А девушка в это время сидела на полу и попросила мужчин показать ей медпункт,как ни как ушиблась. Если родители увидят её синяк ей не поздоровится. К счастью ушиб был не большой,как показалось Розэ. Медсестра дала мазь,чтобы она каждый день вечером мазала его и сказала что и следа от будущего синяка не останется. Розэ была недоумении от произошедшего.

Behind you//За тобой//Не завершено//Место, где живут истории. Откройте их для себя