Глава 6️⃣ 🍭 " Боль " 🍭

331 39 3
                                    

Прошу прощения за грамматические и пунктуационные ошибки 😅

Иногда тем, кто очень тебе дорог, приходится причинять боль...чтобы потом не сделать ещё больнее.
.
.
Чимин и Розэ шли молча никто не решался нарушить тишину. Каждый думал о своём о том,что его волнует,не даёт покоя.. Чимину было спокойнее,от того что рядом идёт она.Та самая девушка которую,он заметил в первый же  день в школе. Она сидела в столовой так сладко кушала кимбап , что Чимин , который не обедал в школе во все. Начал кушать ну не со всем кушать, а просто пить воду каждый день в обед и наблюдать за ней. Казалось будто смотря на неё он сам обедал. Естественно Розэ не замечала его,когда дело доходит до еды её ничего не отвлечёт,но внимательная Дахён всё видела и рассказала подруге ,что тот новенький который перевёлся смотрит на нее не отрываясь. С тех пор наша девочка тоже стала наблюдать за ним. И какого было её удивление,когда узнала что они почти соседи и каждый день выходят вместе в школу. Это были маленькие сигналы,о любви?о боли?
Наконец они подошли к дому Розэ.
➖ Пока. Иди уже домой холодно на улице. Ты мило улыбнувшись зашла. Даже дверь не успела закрыть,как услышала будто что-то упало . Ты резко выскочила и увидела Чимина без сознания. Он упал в обморк.
Ты позвала родителей *Чимин, что с тобой? Ты только держись! Я больше не оставлю тебя ни на секунду!* подумала Розэ. /3часа спустя/
.
➖Ч: Аа? Что случилось? - начал говорить Чимин держась за голову которой немного ударился когда падал. Чимина принесли в его комнату, возле кровати он увидел Розэ которая мило положила свою маленькую головку на пушистое одеяло и спала. .
➖Ч: О она здесь... /начал гладить её по голове и улыбался/
Спустя несколько минут спящая красавица проснулась..
➖Р: Чимииин! /она быстро поднялась и хотела звать родителей, но Чимин остановил/
Он резко схватил её руку и повернул к себе и она упала в его объятия. Их лица были настолько близки друг другу, что они слышали как бьются  их сердца.Они дышали в унисон вместе.

Behind you//За тобой//Не завершено//Место, где живут истории. Откройте их для себя