— Слыхали, Никита из 11 «Б» сказал нашему Камышеву, будто у нас в классе самые некрасивые девчонки? — возмущенно визгливым тоном спросила Марина.
Девчонки озабоченно переглянулись.
— Гонишь! — покачала головой Юля.
Я рассеянно кивнула, когда подружки воззрились на меня.
— Вероника? — позвала меня Марина.
Я задумчиво улыбнулась и произнесла:
— А знаешь, Мариш, что сказала про тебя Настя Захарова из 11-го «Б»?
Что я делаю? Меня же тошнит от грязи... и если грязь ненастоящая, это в сто раз хуже.
За год с лишним я изменилась до неузнаваемости. Можно ли найти этому оправдание? Только одно: когда у тебя все в порядке, легко быть хорошей девочкой, совершать добрые поступки. И так трудно остаться такой, когда все становится плохо.
— Не знаю, а что она сказала? — захлопала глазами Марина.
— А это кто? — полюбопытствовала Галя.
— Она сказала, что ты спишь со всеми подряд. — Я понизила голос и добавила: — Достоверный источник.
Маша скривилась:
— Я знаю ее, блондинка такая, вечно ходит с желтенькой сумочкой. Курица!
— Ага, — кивнула я.
— Ну-у тва-арь! — выдохнула Марина и покраснела. — Я подойду завтра к ней, ой она у меня...
— Ха! — фыркнула я. — Так она тебе и признается.
Марина покусала губы:
— И чего теперь делать? Проглотить?
Девочки посмотрели на меня.
— Ну зачем же... Поступим по-другому!
Все притихли.
— Достаньте мне номер ее аськи!
С места вскочила Рита:
— Я знаю! Я знаю!
— Правда? — удивилась я.
Подружка села на место и пробормотала:
— Я думаю, что знаю... наверно, я смогу достать.
— Отлично! — Я по привычке посмотрела на часы и заявила: — Мне пора, лапули. — Прежде чем подняться с дивана, я прикоснулась к плечу Марины, пообещав: — Мы разберемся с этой Настей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Игра на любовь"
Teen FictionЛюбовь не требует доказательств. Долгие годы я жила, не зная об этом. Антон всегда был рядом, и я не задумывалась, что он для меня значит. Только потеряв, осознала: он не просто часть моей жизни, он - моя жизнь. Чувство, которое связывает нас, выше...