Когда мы были маленькими, нашим любимым лакомством, после сахарных трубочек и кукурузы, являлись киндер-сюрпризы. Те самые, легендарные, в бело-оранжевой фольге.
Мы купили по яйцу и побежали в парк. Я поминутно трясла свой киндер возле уха, пытаясь угадать, какая там игрушка. Мне очень хотелось синюю бегемотиху с длинными ресничками, загорающую на зеленом коврике. А Антон мечтал пополнить свою коллекцию бегемотом в тельняшке, опирающимся на спасательный круг.
На улице было прохладно, дорогу усеяли желтые березовые листики — стоял конец августа. Мы пришли на берег пруда, к мокрой после дождя скамейке и сели на высокую спинку.
— Открой свой первым, — попросила я.
Тоша закусил нижнюю губу и, сопя от усердия, начал разворачивать фольгу. Я затаила дыхание и наблюдала за ним, а когда он разломал шоколадную оболочку, не удержалась и стянула коричнево-белый кусочек.
— Скорее-скорее, — торопила я, чавкая и нетерпеливо ерзая на месте.
Он открыл желтый контейнер и вынул бегемота-официанта. Мы разочарованно застонали. У нас было аж по два таких бегемота.
Антон сжал его в кулаке, размахнулся и зашвырнул в пруд, а я не выдержала и заплакала.
— Ты чего? — испугался Тоша.
Я и сама не знала, что со мной. Я расстроилась, видя, как сильно огорчился он, и еще потому, что мы не сможем сейчас же поиграть нашими бегемотами, как будто он бравый моряк, а я девушка на пляже.
— Не плачь, не надо, — погладил меня по плечу Антон, — тебе-то наверняка попадется бегемотиха на коврике! Точно говорю!
Я, всхлипывая, потрясла возле уха яйцо и помотала головой.
— Там наверняка дурацкий официант.
— Нет-нет, — Антон взял у меня киндер-сюрприз, тоже его потряс. — Я слышу, как коврик бьется о нос бегемотихи, — заявил он и положил мне на колени шоколадное яйцо. — Давай я открою...
Я хотела согласиться, а потом замотала головой, повторяя:
— Там официант, там официант, я знаю.
Тоша беззаботно засмеялся:
— А вот и нет! — и начал разворачивать фольгу.
Я засунула в рот кусок шоколадки и зажмурилась.
Антоша шуршал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Игра на любовь"
Novela JuvenilЛюбовь не требует доказательств. Долгие годы я жила, не зная об этом. Антон всегда был рядом, и я не задумывалась, что он для меня значит. Только потеряв, осознала: он не просто часть моей жизни, он - моя жизнь. Чувство, которое связывает нас, выше...