Подарок для соперницы

2 0 0
                                    

На следующий день я ей не писала. И еще через день тоже. Видела, что девчонка допоздна сидит онлайн, ждет, но сама находилась в невидимом режиме.

А на третий день я приготовила ей сюрприз.

Уроки закончились полтретьего, я вместе с Петровым вышла из школы и нарочно рассыпала мелочь. Пока Леха ползал по снегу и собирал ее, дверь распахнулась, появились Антон и Настя. О чем-то болтая, они спустились по лестнице, и тогда маленький мальчик подбежал к ним и протянул розовую коробку.

Лицо у девчонки было ошеломленное. Тоша удивился не меньше, особенно когда они открыли коробку, а там... пирожные — эклеры.

Настя огляделась в поисках мальчишки, притащившего коробку, но тот уже выбежал за школьные ворота и был таков. Свои сто рублей он отработал честно.

Петров вручил мне мелочь, недовольно буркнув:

— Аккуратнее, ладно?!

Я рассеянно кивнула и сунула деньги в карман.

Антон между тем взял из коробки маленькую открыточку с изображением зайчонка с воздушным шариком и протянул Насте. Девушка раскрыла.

Да! Именно таким я представляла ее лицо, когда писала: «Хочу, чтобы ты улыбнулась, а твой день стал чуть-чуть слаще. Валера».

Я прыснула от смеха при виде пунцовых щек Насти и растерянной улыбки Антона.

— Ты чего? — удивился Леха и посмотрел в сторону лестницы, где стояла парочка.

— Анекдот вспомнила, — соврала я и пошла прочь со школьного двора.

Нас догнала Марина. Она хотела со мной поговорить, но я-то знала, что она опять будет спрашивать про Настю, поэтому снова соврала:

— Лапуль, мы с Лехой торопимся. Давай завтра?

Подружка обиженно поджала губы и, кивнув, отошла.

Петров взгромоздил мне на плечи руку и поинтересовался:

— И куда же мы это торопимся, а-а?

Его игривый тон у меня уже в печенках сидит, но я виду не показала, обронила лишь:

— Просто хочу поскорее домой, а с Маринкой вечно зависнешь на час...

Леха наклонился и чмокнул меня в щеку.

— У меня родаки сегодня уезжают, приходи в гости?

"Игра на любовь" Место, где живут истории. Откройте их для себя