P.S: это последняя часть, готовьте платочки, чай и пледик! Так как это грустная часть! ♡♡♡😭😭😭
_______________________________________
POV Т/ИПустой дом. Уже не та светлая гостиная, где вы вместе смотрели фильмы, лежа на диване. Уже не та жизнь, не тот мир…
Светлые воспоминания окутывают разум, легкая улыбка появляется на лице, слёзы начинают образовывать влажную дорожку на щеках. Закрываешь глаза и представляешь перед собой все, что было неделю назад, громко всхлипывая…
***
Неделю назад
— Хоби, очнись… — шепчешь тихо. — Хоби, ты же не можешь меня так бросить, — крепко обнимаешь холодного парня. — Прошу, — ложишь голову на грудь парня. Горячие щеки скатываются по холодному телу парня. — Почему ты такой холодный? Просыпайся, — будишь его, будто он нехотя откроет глаза и улыбнется тебе. — Не можешь же ты так долго спать… — вводишь пальцами по царапинам на лице. — Что это? — целуешь в щеку парня. — Пошли, Хоби, — пытаешься поднять парня. — Просыпайся, Хоби. Прошу, Хоби, — громко рыдаешь.— Госпожа, — в помещение заходит врач. — Госпожа, Вам уже пора, — он подошел к тебе, пытаясь вывести тебя из помещения, но ты сопротивлялась. — Госпожа Чон…
— Заткнись! — закричала ты. — Закрой рот! — ты грозно посмотрела на мужчину. — Не приближайся. Уходи, — мужчина кивнул, выходя из комнаты. Ты повернулась к любимому. Сев на корточки, ты крепко обняла его. — Хоби… — послышалось из твоих уст. — Хватит притворяться, вставай, — ты замолчала, пытаясь успокоиться. — Помнишь… — ты улыбнулась, — как мы познакомились? Когда я закопала тебя в песок, — ты засмеялась, — а ты назвал меня истеричкой… — ты вытерла слезы и резко встала. — Хоби, пошли, — ты бросила сумку на пол. — Почему ты сделал так? — ты громко зарыдала, не успокаиваясь. — Хоби, прошу, — чувствуешь как ноги не держат тебя. Тихо всхлипываешь, падая на холодный кафель…
***
Поднимаешься по лестнице наверх, в вашу комнату. Тихо открываешь дверь, будто в комнате кто-то спит, и ты не хочешь разбудить его. Садишься на мягкую кровать, беря в руки подушку парня. Крепко сжимаешь, забываясь в любимом аромате. Прикрываешь глаза, пытаясь остановить слезы.
— Окажись рядом, — желаешь ты. Сердце разрывается на мелкие кусочки, разум затуманен, душа болит. Настолько больно тебе никогда не было. Медленно открываешь глаза, будто чувствуешь, что кто-то сидит рядом. Поворачивая голову, видишь парня, который мило улыбается. Тянешь руку к парню, пытаясь коснуться лица, но все тщетно. Он исчезает так же, как и твоё желание жить. Но ты живешь лишь ради него, ради того, чтобы показать, что ты сильная, хоть и внутри все горит. Живешь ради Хосока, который просил тебя. Только ради него…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да мой муж Чон Хосок
FanfictionВы друзья. Обожаете друг друга. Но в один момент все портится. ВСЕ. Отношение к тебе меняется. Неужели все рухнуло? Неужели из-за ошибки родителей страдаешь ты? Верь, ведь возможно все изменится.