Конец?...

3.2K 157 27
                                    

P.S: это предпоследняя часть, и не много грустная! 😢♡

_______________________________________

POV Т/И

— Да, мам, хорошо, — ты разговаривала по телефону, гуляя по великолепному саду. — Мы придем. Ага. Пока, мам, — увидев Хосока, который стоял возле бассейна, ты пошла к нему, обнимая сзади. Парень вздрогнул от неожиданности, но в следующие секунды он расслабился.

— Красиво, неправда ли? — начал парень. — Долго мы с тобой так не стояли. Одни в красивом саду, наблюдая за птицами, — ты поднялась на носочки и поцеловала парня в шею, вдыхая сладкий аромат. Парень повернулся, чтобы наконец увидеть свое счастье.

— Я так счастлива рядом с тобой, — прошептала ты, обнимая его. — Рядом с тобой мне не страшно, — Хосок улыбнулся, притягивая к себе, и чмокнул в губы.

— С кем ты разговаривала? — спросил он.

— С мамой. Сегодня будет семейный ужин.

— Тогда пошли готовиться? — ты кивнула и вы вошли в дом.

***

— Хоби! — кричала ты из спальни. — Хоби! — парень прибежал к тебе, застегивая пуговицы на рубашке.

— Что? Что случилось?

— Помоги, пожалуйста, застегнуть замок, — попросила ты. На тебе было красное облегающее платье. Хосок внимательно рассматривал тебя, медленно застегивая замок. Длинные локоны падали на плечи, макияж красил и без того красивое личико. — Ты готов?

— Да, — ответил парень. — Только осталось галстук завязать.

— Давай помогу, — парень подал тебе галстук, который лежал на кровати. Ты рассматривая завязывала красный галстук, а парень внимательно смотрел на тебя. Он коснулся рукой нежного личика, вводя по лицу тыльной стороной руки. — Так, — послышалось из твоих уст. — Готово.

Вы сели в машину. Дорога заняла всего лишь полчаса. Хосок вышел из автомобиля, ты — за ним. Он крепко держал твою руку, не желая отпустить. Войдя в особняк, ты увидела родителей, которые говорят о чем-то между собой, Мин Су, которая держала в руках телефон, разглядывая что-то.

— Т/И! — обрадовались родители. — Добро пожаловать, — ты поклонилась, а мама крепко обняла тебя. — Как ты? Мы же не виделись с тобой после твоей выписки.

Да мой муж Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя