Угроза

4K 176 16
                                    

Ты проснулась на диване в гостиной. Хосока рядом не было. Посмотрев на стол, увидела записку. «Ушел на работу. Буду вечером. Не выходи из дома! Люди Юнги все еще охраняют дом». Ты улыбнулась, после чего пошла на кухню. Страх страхом, но поесть-то надо. Взяв телефон, проверяешь сообщения, почту. Ничего нового. И снова скучный день.

Умылась, переоделась и поела. Стало скучно. Ты вышла на улицу и попыталась поговорить с охранниками, но они говорили, что на работе. Попытавшись еще несколько раз, ты все же пошла домой. В голову пришла отличная идея. Решив, что надо приготовить Хоби подарок, ты взяла деньги и побежала к входной двери, передав их одному из охранников, чтобы он принес ароматические свечи и розы. Ты решила пока приготовить обед для мужчин. Они поблагодарили тебя, а затем пошли работать дальше. Через некоторое время, все было готово. Ты украсила ванную свечами, посыпала лепестками алых роз дорогу в комнату. Все было отлично, пока ты не услышала звонок…

***

— Да, все как мы договаривались. Вы звоните ей и говорите, что Чон Хосок попал в аварию, — сказала Су Ен рядом стоящему мужчине.
— Да, но я об оп…
— Не волнуйтесь, все будет, — перебила девушка его, — Главное, скажите все, — мужчина кивнул и вышел из помещения. — Жди мести, Т/и…

***

— Алло?
— Чон Т/и? — послышался мужской голос.
— Да, это я, — ответила ты. — А что случилось?
— Вашего мужа зовут Чон Хосок, не так ли?
— Да, с ним что-то случилось? — ты начала паниковать.
— Чон Хосок попал в аварию, на данный момент он в больнице.
— Что? — ты упала на колени, — Ч-что? В-вы же шутите, да? — горячие слёзы потекли из глаз.
— Я сожалею, — тихо сказал мужчина.

Ты быстро побежала на улицу, садясь в машину. Тебя остановили охранники возле дома. Рассказав всю ситуацию, ты поехала в больницу, а они за тобой. Всю дорогу ты не могла остановить слезы. Неужели все закончится именно так? Неужели ты потеряешь смысл своей жизни? Неужели потеряешь любимого? Ведь вы даже ничего не успели. Ты вышла из машины и стояла так недолго. Невозможно было поверить в это, ты была в шоке. Вдруг ты почувствовала адскую боль в области легких, к тебе подбежали охранники, ты упала. Рана кровоточила, тело болело, ты не могла двигаться. Тебя увезли, все, что ты слышала было лишь «Ее ранили огнестрельным оружием, нужна срочная операция»…

Да мой муж Чон Хосок Место, где живут истории. Откройте их для себя