Юнги.
Первое, что о нем можно сказать - мало вероятно, что вы осмелитесь подойти к нему на улице, и спросить, например, дорогу или где находится вокзал. По крайней мере, лишний раз вы этого делать не станете, потому что от него так и веет холодом .
А если бы вы все-таки решились это сделать, вас бы в лучшем случае, проигнорировали, если не послали бы куда подальше.
Юнги красивый парень, которого природа не поскупились, и одарила белоснежной, сахарной кожей и безумно красивой улыбкой, пусть ее почти никто и не видел. Он является обладателем низкого, бархатистого голоса, и поэтому даже когда он ругается на кого-то (а это случается очень часто ) люди невольно чувствуют лёгкий табун мурашек, пробегающий по спине.
От него, как от альфы, пахнет морской пеной, и хочется вновь и вновь наполнять лёгкие этим запахом.
Но все его достоинства ничто, по сравнению с "чудесным" характером.Друзей у него почти нет, что не удивительно, ибо если даже родители не смогли перенести его характер, то почему это должны делать одноклассники?
Так или иначе, глубоко внутри у Юнги хранилась невероятно прекрасная, изящная душа, наполненная любовью и добротой. И нашелся один человек на всем свете, который смог до нее докопаться - Намджун. Он, собственно, и является единственным и лучшим другом Юнги. И да, не сказать что Юнги с ним заботливый и добрый, но по крайней мере он прислушивается к советам Джуна, и даже доверяет ему.
Юнги почти закончил школу, но на счастье учителей и одноклассников, которых он порядком достал, родители, так же уставшие от его характера, решили отправить его заканчивать школу в Сеул.
Родители Джуна неожиданно тоже решили отправить сына в Сеул, но уже по другой причине - развитие и возможности большого города.
Так они вместе уехали в Сеул, где родители Намджуна любезно предоставили ему квартиру, а он в свою очередь пригласил Юнги жить у него.
Юнги стал работать, точнее пытаться работать над своим характером. Он сам прекрасно понимал, что слишком груб и невежлив с людьми, понимал что как раз из-за этого у него не это друзей, и почти все его не переносят. Юнги решил - новый город, новая школа, а значит новая репутация и имидж, который он может изменить, как и отношение к себе.
Он ходит в школу, у него даже появились приятели. Учителя относится к нему более-менее спокойно. Все налаживается. Правда, недавно Джун загорелся желанием пойти с Юнги на уроки танцев, к как он выразился "самому крутому учителю танцев во всем Сеуле", на что Юнги лишь усмехнулся, согласившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Юнсоки] В бит сердца...
FanfictionОх,это мой первый омегаверс. Его я пишу не одна. Совместный фанфик с моей подругой. Чего тут только не будет 😅 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Быть альфой и влюбиться в своего тренера-омегу по танцам, который старше и является полной твоей противоположност...