Отворив дверь, Хосок почувствовал, как на его голову «стучит» мелкий дождь.
«Фак, еще этого не хватало.
Обернувшись назад, он подумывал вернуться в кафе, хотя бы переждать его, но он больше не мог находиться рядом с Юном ни секунды.
«Мелкий, успею добежать.»
Плюнув на все он начал идти, в ускоренном темпе, к остановке.
Ливень.
Вся одежда промокла. Кроссовки раздражительно чавкали, а капли, стекающие с волос, попадали в рот.
Автобуса все нет и нет. Ничего не оставалось, как ждать его.
«Какого на остановках нет крыши?»
Омегу выводило из себя все, что двигалось и нет.
От злости топнув ногой, прямо в середину лужи, он понял какую ошибку совершил. Лужа была по колено, в прямом смысле этого слова.
«Ащщ, за что мне все это?»
Тяжело выдохнув, Хосок приложил ладошку к лицу и вытер капли дождя.
Безысходность. Просто стоял и ждал.
Спустя недолгое время, Хо почувствовал, что на его плечи накинули что-то тяжелое и теплое.
От удивления он резко повернулся назад и увидел. Юнги.
Хоби даже думать сейчас не в состоянии, поэтому он просто молчал и хлопал глазами. Снова.
Альфа молча развернулся и ушел. Младший лишь выдавил из себя тихое -"Спасибо».
Юнги накинул на Хосока куртку, и убежал.
Это было слишком для него — Хосок был весь насквозь мокрым, и одежда прилипала к его телу. Просто умереть не встать.
«О чем ты думаешь, Юнгииии?»
Парень шел в противоположную сторону от остановки, причём сам не знал куда.
«Вдруг он подумает что-то не то? Поймет это не так?»
Юнги порядком замёрз, поэтому хотел было вызвать такси, но похлопал по карманам штанишек, и осознал всю свою тупость — он снова забыл телефон. В кармане куртки. Автобус? Нет, там Хосок, есть опасность снова встретиться с ним.
Придется идти в кафе, и косых взглядов Джуна и Джина ему не избежать.
Юнги зашёл туда, с него стекала вода. Его сразу заметила офицантка, и прибежала с полотенцем.
Парень как смог вытерся, и подошёл к ребятам.
Вот и австобус подъехал, как родненький.
«Где ты был раньше?»
На удивление, он был полностью пустым. Ни одного пассажира, но Хосоку только лучше.
Зайдя в транспорт он поздоровался с водителем и улыбнулся, тот не смог удержаться и взаимно одарил омегу улыбкой.
Отдав нужную сумму за проезд он плюхнулся на самое заднее место у окна.
Он хотел достать наушники, поэтому запустил руку в карман даже не подумав. Когда он нащупал, что там нет наушников, а на их месте телефон и ключи, до него дошло в чей карман он залез.
Достав руку из куртки, он укутулся в ней чуть ли не с головой.
Судорожно вдыхая запах его альфы. В глазах темнеет и руки слабеют. Так и хотелось прожить весь остаток жизни.
От столь приятного, занятия его отвлек водитель:
-Парень, на повороте выходишь?
К сожалению, это была остановка Хосока.
— Да.
Подойдя к передним дверям автобуса, он дождался полной остановки.
— Спасибо, до свидания, -быстро покинул автобус и побежал к своему дому.
Дождь совсем не уменьшился, а стал ещё сильнее лить.
«Юнги там без куртки.
Вот дурак. Он же в одной пижаме».
Достав, из заднего кармана джинс телефон, он набрал Джина.
Видимо Джин был чем-то увлечен раз так долго не берет трубку. Но парень не прекращал звонить.
Только, когда Хосок поднимался по ступенькам, Джин наконец ответил.
— Алло, Джин какого я тебе звонил пять раз, а ты не брал трубку? — нервы сдавали.
— Солнышко, не кричи, все же хорошо. Ты попал под дождь?
— Нет. Точнее да. Да это не важно сейчас! Скажи. Юнги с вами? — Хосок волновался за него больше, чем за себя.
— Да, Юнги рядом, дать ему трубку, Хосок? — альфа, буквально, проорал его имя.
«Юнги точно услышал»
— Тише ты! Нет, не надо никому давать трубку. Ладно, спасибо. Потом спишемся, пока-пока.
Душа Хо была спокойна. Юн в тепле, значит не о чем беспокоится
Юнги прищурился на Джина. Хосок значит…
— Хмм… Джин, он добрался до дома?
Джин кивнул, а
Намджун на него посмотрел и ухмыльнулся.
— А что, волнуешься?
Юнги поджал губы.
— Нет, просто у него в кармане мой…
«Так стоп, если они узнают о моем героическом поступке… Джин узнает. заподозрит…»
— Ай, ладно, ничего. Джуун, я когда выходил на улицу…
Это так тупо звучит. Черт.
— Можешь дать ключи от нашей квартиры… А то те я потерял.
Нам хитро кивнул. Он же все понимает…и протянул Юнги свзяку ключей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Юнсоки] В бит сердца...
FanfictionОх,это мой первый омегаверс. Его я пишу не одна. Совместный фанфик с моей подругой. Чего тут только не будет 😅 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Быть альфой и влюбиться в своего тренера-омегу по танцам, который старше и является полной твоей противоположност...