Без названия

668 56 4
                                    

Юнги дошел до школы, прошел по ее коридором и остановился около двери в класс.
-Таак, нужно собраться.
Он выдохнул и кивнул сам себе, открывая скрипучую дверь.
До урока оставалось несколько минут, но в классе было только несколько человек, и то они спали в конце класса на партах.
Юнги вздернул брови и сел к окну, набирая сообщение Наиджуну:
"Ейй, ты где? Неужели запись на танцы занимает столько времени..."
Только он это отправил, как в класс зашёл довольный НаДжун, который оглядел весь класс, подбежал к нему и сел рядышком .
-Привеееет, я записался на танцы, сегодня после школы первое занятие, правда круто? - Сказал Намджун.
Его лицо светилось, и он ярко улыбался, показывая милые ямочки.

-Мммм. Круто. - юнги сказал это без какого-либо энтузиазма, потому что ему в принципе не очень хотелось идти на эти танцы, но ради Джуна...
В класс зашёл учитель и недовольно осмотрев все парты, и поняв, что снова почти никто не пришел начал вести урок.
Он был довольно скучным, как всегда. Но Юнги, не смотря на свою замкнутость отвечал и старательно выводил конспект, в то время как Джун каждую минуту смотрел в телефон, смотря сколько осталось времени до конца занятия.
Урок кончился, Юнги поблагодарил учителя и вышел, выдохнув и расслабившись.
-Черт, быть хорошим так сложно...
Он зажмурил глаза.
Юнги и Джун направились к выходу, и мимо них промчалось несколько учеников, которые опаздывали на занятие, с которого собственно парни и шли.
Юнги любезно с ними поздаровался и поплелся за Джуном который тянул его за руку и тащил в сторону Школы Танцев.

Добежав до громадного стеклянного здания,через окна,которого переламывали солнечные лучи,Хосок зашел внутрь. Тыкая сразу на все кнопки трех лифтов он ждал ,какой из низ приедет быстрее. Он не мог стоять спокойно, только и делал, что перебирал с ноги на ногу и терлся коленками друг об друга.
Во-первых, через минуту начало тренировки.
Во-вторых, зов природы звал его.
Наконец приехал один из трех лифтом и он буквально завалился в него. Доехав до самого верхнего этажа, он сразу же направился в сторону туалетной кабинки.

В зале уже были собраны ученики.
Хосок уже давно работает тренером и за этот срок он набрал себе три группы: младшие ( от 7-10),средние(10-15) и старшая (15 и ....)
Акцент он конечно делал на старшей группе,поэтому там он выкладывался на полную и больше.

Зайдя в зал,маленькие детишки начали цепляться на Хо и говорить о том ,как скучали. После он извинился перед родителями,объяснив свое опоздание и отправился проводить тренировку.

[Юнсоки] В бит сердца...Место, где живут истории. Откройте их для себя