Как только Намджун и Юнги вышли в зал, Джун накинулся на него:
-Таааак, что с тобой? Ты не болен? Почему ты так улыбаешься?
Он выглядел очень обеспокоено, и приложил свою ладонь к его лбу.
Прошептал:
-Температуры нету...
Джун пристально на него посмотрел и сщурил глаза.
Юнги лишь недовольно убрал его руку:
-Все в порядке.
Он скорчил раздраженное лицо и попытался перестать улыбаться. Не вышло, в итоге Юнги продолжал лыбиться как идиот.
Сердце бешено колотилось, в руки предательски потдрагивали. Намджун вообще не понимал что происходит, пока не заметил пристальный взгляд Юнги на двери, из которой вот-вот должен будет выйти Хосок. И все понял, ведь он знал Юнги как свои пять пальцев, хоть никогда подобного за ним не замечал.
Он хитро улыбнулся, и начал "растягиваться" перед танцами. Скажем честно, получалось у него плохо, поэтому он выглядел довольно глупо и нелепо.На Хосока напал ступор. Он снова слышал этот слабый запах морской пены,который сводил с ума. Времени витать в облаках совсем не было -его ждали дети.
Взяв с собой вторую бутылку воды,ибо первую он , буквально,выглушил на средней группе ,отправился в соседнюю комнату ,где уже было активное движение.
Переходя порог,он сразу направился к колонкам,чтобы не терять лишнего времени.
Следовало бы представить коллективу новеньких. Чтобы обратить на себя хотя какое-нибудь внимание ,он начал хлопать в ладоши,кстати,довольно громко. На звук хлопков , абсолютно все ученики обернули голову с вопросительным выражением лица. В зале повисла немая тишина.
Набравши воздуха в легкие,чтобы перевести легкие страх и волнения ,решился представить новичков .
-Всем привет,с кем ещё не здоровался,- после этого последовал жест руки: выпрямив два пальца и загнул остальные ,образовывая тем самым букву "v".- Как вы уже успели заметить ,у нас новенькие ,- повернулся в сторону Юнги и Джуна,которые стояли в самом конце комнаты,- представтесь,- небольшая пауза и четкий взгляд на альфу,- пожалуйста.
Юнги и Джун подошли поближе.
-Привет.Меня зовут Мин Юнги, можете называть просто Юнги или Юн.
Позаботьтесь обо мне.Он ещё раз улыбнулся и поклонился. На самом деле ему самому была не приятна вся его слащавость на данный момент, и ему безумно не нравилось как мило он себя вел. Но что-то заставляло его быть таким то ли из-за Хосока, от вида которого у Юнги все внутри переворачивалось с ног на голову, то ли его организм не нашел лучше способа справиться с дрожью в коленках - притворяться милым.
Джун подал голос:
-Привет всем! Меня зовут Намджун, можно Джун. Позаботьтесь обо мне!
Он почти прокричал это и слишком палевно пародировал Юнги, над которым он планировал после занятий как следует постебаться.
Они оба встали к остальным ребятам и Юнги даже вроде успокоился. "Надо просто стараться обращать на него меньше внимания"
-пронеслось у него в голове, и он решил разглядеть остальных, дабы овтечься. Их руппа состояла из миловидных ребят, которые все радостно улыбались.
Юнги это подбешивало, но он держал себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Юнсоки] В бит сердца...
FanfictionОх,это мой первый омегаверс. Его я пишу не одна. Совместный фанфик с моей подругой. Чего тут только не будет 😅 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Быть альфой и влюбиться в своего тренера-омегу по танцам, который старше и является полной твоей противоположност...