Так, надо думать, что делать. Если это квартира Глеба, значит, если поискать, можно найти ножницы. Настя их везде прячет. Думает, так от маньяков спасется.
А Ева то куда делась?
POW Ева.
Надо, надо добраться до клуба в котором будет концерт. Нет, ну Артём сам виноват. Пускать он меня не хотел. Я могу сама принимать решения. Ну и что, что я первый раз в городе? Гугл карты созданы специально для таких случаев. Ну и что, что я не знаю, как пробраться в клуб сквозь толпу людей? Можно ведь просто позвонить Насте. Ну и что, что я не знаю, как Артём сможет освободиться? Будет больше меня бесить.Я ввела координаты в приложение и начала свой путь. Не прошла я 20 метров, из-за угла кто-то выбегает, врезается в меня, падает, встает и дальше бежит. Не, ну и народ пошел. Мог бы и извиниться для приличия. Только я решила продолжить свой путь, на меня начала бежать толпа девушек. Боже мой. От греха подальше я отошла в сторону.
Спустя 2 часа я наконец-то дошла до этого клуба. Он был в 20 минутах ходьбы от квартиры Глеба. Но из-за того, что тупые гугл карты вечно перестраиваются, мне пришлось идти самым длинным путём.
Осталось пройти толпу.
Я посмотрела на огромную толпу подростков, орущих песни мальчиков и поняла, что только чудо поможет мне добраться до клуба. Надо встать в очередь. Я встала за более адекватным мальчиком, который что-то рассматривал в своем телефоне.
Только я повернулась, чтобы посмотреть, кто ударил меня по заднице, этот «адекватный мальчик» посадил меня на плечи и начал кричать слова песни. Все начали кричать в ответ и давать мне пять. Артём Шатохин, не оставляй меня больше одну, скотина ты такая!
Толпа двигалась. Медленно, но двигалась. Скоро я должна буду показывать билет. Очень, конечно, интересно, что я буду делать. Говорить, что я знаю ребят – не вариант. Каждый второй так говорит, и их сразу выгоняют. Придется импровизировать.
- Здравствуйте. Ваш билет. – мужчина протянул руку.
- Билет? Да, сейчас. – я повернулась, якобы пошарив в карманах, случайно посмотрела на парня, который поднимал меня. Он мне подмигнул.
Я резко поворачиваюсь, бью этого мужчину в пах и забегаю в клуб. Позади себя слышу, как тот парень начинает кричать, чтобы я оставила ему свой телефон. А он ничего такой. Я подумаю.
Надо смешаться с толпой, Джонатан(менеджер) слишком хорошо выбирает охрану, чтобы они так просто все оставили.
Концерт начался.
Мальчики вышли на сцену. Толпа начала орать. Никогда не думала, что стоять в толпе так круто. Ты получаешь какую-то особенную энергию. Ты двигаешься в такт музыки, не думая не о чем. Начинаешь ценить музыку, которую слушаешь. Своих кумиров. Ради таких моментов стоит жить.
Не знаю сколько прошло времени, но Артёма до сих пор нет. Я увидела Настю на сцене, но не смога привлечь её внимание. Толпа начала кричать громче. Я подняла голову на шум. Надо мной стоят 3 амбала. Ого, какой у них рост?
- Значит, пытаемся без билетика пройти. – сказал один из амбалов ухмыляясь.
Толпа начла кричать знакомые мне строчки.
- Держите её, парни. – усатый начал подходить ко мне.
Я сорвалась с места и нала бежать к сцене. Они догоняют. Я бы двигалась быстрее, но это очень трудно, учитывая, где я нахожусь.
Заиграла знакомая мелодия. Это точно песня Артёма. Я должна петь эту песню с ним. До сцены осталось пару шагов. Но один из этих шкафов хватает меня и закидывает на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия большая и меня тут не найти
AdventureЯ плод с куста, ищите меня в Кащенко Со мною Бульвар, а, бля, это я же