Спасибо всем, кто терпеливо ждал и оставался со мной❤️
***
После того, как я съела свои шоколадки, которых кстати, сначала было две, ну а потом я разошлась до семи, мы отправились прогуляться по окрестностям. Все тут слишком дорогое и поэтому Артём не разрешает ничего трогать. Не в какие ворота, товарищи!- Артём. - зову я.
- Что?
- Артём.
- Что?
- Ну Артеееем.
- Что?
- Почему ты не слушаешь меня?
- Что тебе надо?
- Я хочу собаку.
- А мне что сделать?
- Купи мне собаку.
- А жить она где будет?
- Твой тупой кот же живет с нами.
- Он достался мне от прапрапрапрапрабабушки, а ей от мамы, а ей от пары, а ему от папиной мамы, а ей от.....
- Все, все. Я утомилась от твоих речей.
Я остановилась около огромной витрины. Очень красивые леденцы. Очень красивые леденцы!
- Ар.....
- СМОТРИТЕ, ЭТО ЖЕ БУЛЬВАР ДЕПО. - толпа фанаток начала бежать в нашу сторону.
- Ева, надо бежать. - Артём дергает меня за руку, но я не могу отвести взгляд от леденцов. Они же так прекрасны.
- ЕВА, НАДО БЕЖАТЬ!
- Но я хочу леденец. - тыкаю пальцем в стекло. Я не могу оставить этого малыша.
- Я сказал, надо бежать.
- Нет, я никуда не пойду без этого голубого леденца.
Артём без слов поднимает меня и начинает бежать. Нет, это надо же так! Никакого личного пространства!!!! Сначала он не разрешает купить мне леденец, а дальше что будет???!
Трясёт меня не по детски. Кажется, я сейчас вырву.
- Можно хоть бежать аккуратнее. - бурчу я.- Молчи там!
- Сам личинка.
Мы остановились около огромного здания.
- Алло, Глеб. Забери нас. Мы около торгового центра.
- ...
- В смысле «нет». Ты хочешь, чтобы я рассказал Насте, куда на самом деле ты ездил.
- ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Россия большая и меня тут не найти
AdventureЯ плод с куста, ищите меня в Кащенко Со мною Бульвар, а, бля, это я же