Когда ты проснулась, Субина с тобой не было. Ты встала и пошла на кухню, Субин стоял в фартучке возле плиты. Это вызвало у тебя смешок.
– О, ты уже проснулась?
– Да, но Субин~и...хахахаах - не выдержала ты.
– Чтоо?
– Ты такой смешной и одновременно милый!
Субин улыбнулся и сказал:
– Спасибо, но я точно не милее тебя!
Пока Субин отвлёкся, капелька теста попала ему на пухлую нижнюю губу. Ты ухмыльнулась и подбежала к нему. Ты поцеловала его нижнюю губу, забирая капельку теста, оставив Субина в недоумении. Он улыбнулся и продолжил готовить. Когда вы поели, ты пошла смотреть дораму, а Субин пошёл в душ. Ты долго его ждала. Потом ты решила проверить, все ли с ним в порядке. Приоткрыв дверь, ты увидела голый торс Субина, а на его бёдрах весело полотенце. Он пытался побрить немного отросшую щетину и, как было видно, ему было жутко неудобно. Ты робко зашла в ванную, опустив глаза и подходя к Субину. Он посмотрел на тебя.
– Субин~и, я... я могу помочь тебе.
– А ты умеешь?
– Нет, но ты же мне покажешь как?
– Хорошо.
Субин медленно водил лезвием то над верхней губой, то под нижней. А ты наблюдая за этим, наслаждалась его прекрасным лицом, обращая внимания на каждую морщинку, родинку. Вдруг, Субин прервал это наслаждение.
– Держи. - сказал он, протягивая бритву.
Ты взяла пенку для бритья и начала размазывать ее по лицу. Субин дернулся и ты попала рукой ему в лоб, оставляя на нём пенку для бритья.
– Ой, прости. Хахахахаха.
– Ах таак? Ну хорошо! - сказал он.
Субин взял пенку для бритья и хотел было уже тебя ею обмазать, как ты со скоростью света отпрыгнула от него и начала бегать по ванной. Неожиданно он поймал тебя, схватил и повалил на пол. Субин сел на тебя, держа руки и, намазал тебе на нос пенку.
– Хахахаха, теперь мы квиты!
– Нууу...
Ты сделала обиженную мордашку и надула губки. Субин не сдержался и поцеловал тебя. Он нежно мял твои губы, изредка покусывая их. Ваш поцелуй длился очень долго, но ты была готова продолжать его вечность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТХТ фанфики и реакции
Ficção AdolescenteСборник фанфиков и реакций, а также драбблов на любой вкус и категорию, желаю приятного чтения:)