Глава 1. Буря в душе.

9 0 0
                                    


"...как..почему..Почему мир так жесток и не справедлив? Конечно..он мог меня отвергнуть,но..я не думала,что все именно так и произойдет..

                 .. Чёрт..    "

Девушка шла по,находящейся напротив дороги аллее,усаженной различными  деревьями. Она шла,с быстрого шага переходя на более медленный,и плакала.

"..наверно не стоило признаваться ему в своих чувствах..ведь что-то мне подсказывало,что ничем хорошим это не кончится.."

***
День n
Привет,дорогой дневник. Сегодня мне разбили сердце. Первая любовь оказалась слишком острой. До следующего дня.

***
Кейси не видела,куда она направлялась. Она просто двигалась вперед,желая избавиться от раздирающих душу мыслей.
А слезы все катились по ее щекам.

Через пару минут она оказалась на небольшом перекрестке. Длинные многоэтажки остались далеко позади,и ее уже окружали низенькие дома,приглушенных оттенков. Перейдя пару раз дорогу,она наконец увидела небольшое здание. Это был магазинчик под названием «Magic Shop»,в который Кейси заходила несколькими днями ранее.

*прозвенел колокольчик на двери*

Девушка разглядывала полочки с содержимым:стеклянные баночки,подвески,колбы и пробирки с какими-то переливающимися жидкостями,ожерелья и многое другое.
-Что-то ищешь?-спросила Марта-женщина средних лет,стоявшая у кассы-У нас пополнение.
Кейси лишь подняла взгляд на неё.
Марта достала розовый бутылёчек в форме сердца,напоминающий флакон из под духов-Красивый правда?
-Что это? -Женщина протянула девушке бутылочку.-Любовное зелье? -Девушка смолкла.
-Оно заставляет человека влюбиться.
-Дорого?
Женщина не назвала цену.- Ты уверена? Оно может привести к не очень хорошим последствиям.
Горький комок снова подступил к горлу.-Хуже уже некуда...я.. подумаю..
Кейси отвернулась и пошла в сторону двери.-До свидания-сказала она практически неслышным голосом.

Сейчас она сидела на скамейке с закрытым руками лицом. По ее щекам медленно спускались слёзы. «..наверно надо вернуться...»

Девушка возвратилась. -Мне оно нужно!. Я возьму за любую цену! Пожалуйста..-уже возле кассы она облокотилась на деревянное обрамление руками.
-Тише..тише..что такое-то? Что с тобой ,девочка моя?
-Как он мог.?.. Почему..почему именно так..невзаимно?- говорила она,всхлипывая носом,из глаз еще больше начали литься слёзы.
-Кейси..пойдём-женщина взяла девушку за руку,прихватив сзади спину,и завела за кассу- Джерри!-  По лестнице сверху спустился молодой парень лет 19-ти.-Пойдём на кухню.
-Может тебе чаю заварить?-взволнованно спросила Марта.
-Нет,не стоит,спасибо- ответила заплаканная Кейси,которой Джерри уже успел помочь сесть за стол. Сам сел напротив.
Стол был круглый с цветочной скатертью. На нем стоял букет ромашек в небольшой вазочке.
Марта поднесла чайник необычной формы-напоминавший грушу- к кружке девушки и налила чай.— С чабрецом и мятой.
-Спасибо большое-сказала девушка,улыбаясь сквозь слёзы.

***
День n
Привет дневник. Помнишь ту девушку? Сегодня она была очень расстроенная.

***

Прошло около двух часов с того момента как Марта оставила Джерри с Кейси,и все это время эти двое разговаривали.
-Спасибо большое,что выслушал-девушка улыбнулась.
Парень улыбнулся в ответ.-Чай должен успокоить тебя.
Оба замолчали.
-Сейчас уже поздно,тебе наверно пора домой.
-Ох,точно ведь,мама будет волноваться.-с переживанием ответила та.
-Всё будет хорошо.
-Спасибо огромное за то,что так помогли мне.
-Ничего особенного. Может тебя проводить до дома?
-Нет,не стоит.
-Будь осторожнее.
Кейси снова улыбнулась,но так искренне,что Джерри так же улыбнулся ей в ответ. И тут девушка испарилась,но уже со сверкающими от счастья глазами.

***

Не знаю,что меня зацепило в этой странной и неожиданной встрече,но этот парень...Джерри? Он был так мил со мной и его мама.. Они хорошие люди. Мне кажется,дорогой дневник,что у меня появились новые друзья.

***

Лепестки падающих грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя