Глава 2. И снова встреча.

3 0 0
                                    

***
День n
Привет,дневник. Сегодня мы с мамой готовим кексы для её знакомой.
Саша не тот, кому принадлежит мое сердце. Хотя может я и не влюблялась...наивная и глупая.. Похоже,мне понравилась лишь внешность.. Я его и не знала. Правду говорят,человека судят не по обложке,а по его действиям; любовь складывается из дружбы и уважения.
Из дружбы и уважения..?..
***
- Доброе утро,Кейси,присоединяйся-произнесла Лидия,мама девушки.
- Привет,мам-ответила та немного заспанным голосом,уже проходя на кухню- На каком мы этапе?
- Тебе досталось самое приятное—украшение-улыбнулась женщина.
- Разве печь кексы—это не приятное занятие?-засмеялась девушка.
- Я люблю,это да. А вот на счет тебя я бы поспорила-подхватила та.
-Ну маам. После девушка отыскала формы для крема и принялась за работу.

Прошло около полутора часа,как семейка закончила заниматься выпечкой.
-Не хочешь занести парочку Марте?
-Марте?
- Ну мы же с ней хорошо общаемся.К тому же,думаю Джерри тоже понравится.
Кейси немного покраснела.
-Ум,хорошо.

*прозвенел дверной колокольчик*
Девушка зашла в уже знакомое помещение и увидела Марту,чем-то занимающуюся за кассой,и Джерри,протирающего пыль с баночек.
-З-здравствуйте-немного робко произнесла та.
-Ой,Кейси,привет доченька-приветливо улыбнулась женщина-Всё хорошо?
-А,да...Мы вот с мамой кексы пекли, и она решила попросить меня доставить парочку вам.-девушка подошла к кассе и поставила корзинку,в которой находились пряности.-Привет,Джерри-поздоровалась она с парнем,как только почувствовала его взгляд на себе.
-Привет-улыбнулся тот.
-Выглядит аппетитно-проговорила Марта
-Кушайте на здоровье-произнесла девушка,уже направляясь к двери.
-Пока- негромко сказал Джерри,показав рукой.
-Пока-улыбчиво ответила та.
***
День n
Здравствуй,дорогой дневник. Мы сегодня с мамой пекли кексы, и она предложила занести корзинку с парочкой в магазинчик. Мне  было очень неловко идти к Марте и Джерри после вчерашнего.
Но вроде бы все прошло хорошо.
Джерри так посмотрел на меня,и мне стало более странно,чем прежде...Божеее
...Почему мое сердце как-то странно колотится?...
***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лепестки падающих грёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя