2-глава.-самовыпил подростка.

50 6 22
                                    

Когда лежишь на крыше дома ,и смотришь на облака.Облака,которые уходят в неизвестность,которые плывут по небу так медленно..Ты забываешь о всех проблемах,и расслабляешься.
А когда стоишь на краю крыши.Стоишь,и смотришь на опустевшую землю..Землю,по которой ты недавно ходил.Вот тогда,ты вспоминаешь свои проблемы..Вспоминаешь все,что накопилось в тебе..Все эти мысли толкают тебя ближе к неизвестности..А когда некая скверна,окутывает мозг полностью..ты уже падаешь вниз.
Когда ты летишь вниз вспоминаешь все ,что происходило с тобой..Как тебя учили ходить,как впервые ты пошёл в школу,твой первый концерт на который ты пошёл с подругой.Обещания,ссоры,чувства,друзья,семья -ты вспоминаешь,но тебе мало.Ты хочешь отмотать время назад,и убежать с этой крыши обратно в милый дом..но уже поздно,твоя туша лежит на кровавой земле.Все кости переломаны.
А когда ты превращаешься в фарш ,это конец.Думал,есть жизнь после смерти?Наивный!После жизни Темнота,а за темнотой ничего.
Прекрати думать о том,чтобы совершить суицид.Если ты думаешь о самовыпиле,то ты слаб.Да,живут сильнейшие,слабым на земле не место.Найди ближайшую крышу ,и полети вниз.А знаешь что будет ,когда ты полетишь вниз?Правильно,ничего.Пойми ты,что все проблемы решаемы!Не сравнивай свои проблемы ,и чужие.Просто живи,а не майся херней.Диви ради себя,а не проблем.Люди не когда не поймут цену жизни.

————————————————————
Данной главой, не хотела обидеть)

Падение,падение,вдох.Место, где живут истории. Откройте их для себя