Омега лежит на кровати и тихо всхлипывает. Его тело ноет от верёвок.
***
Старший пришёл с работы, по вешал куртку, снял обувь. Поднял голову и посмотрел в сторону спальни немного хмурясь от не ожидаемых звуков.
- Малыш? - вопросительно смотрел в сторону спальни и слышал стоны своего омеги, - Бесстрашия наелся? - шикнул актив и пнул свою обувь которая отлетеда довольно далеко.
Темноволосый вытащил свой ремень из джинс, сложил в двое и направился к спальне.
Подойдя к двери, альфа не раздумывая пнул дверь, та отлетеда и ударилась о стену оставив небольшую вмятинку на стене от круглой дверной ручки.
Малыш долго ждал своего папочку, но не дождался.
Он достал небольшой розовенткий вибратор и пробку. Светловолосый, расстянув себя, вставил пробочку в самое красивое местечко на своём теле. Он водил вибратором по основанию пробки и постанывал:
- Папочка~
Активу не приятны эти стоны..
Ведь его солнце должен стонать только он хёна, только от папочки, не более того.
Альфа подошёл и выхвати вибратор, младшего поставил раком.
- Не дождался меня?! - старший шлёпнул по нежному заду омеги. Последний же оттопырил свою попу и издал сдавленный стон.
- П.. Прости я хочу тебя.. но.. тебя почти никогда нет рядом.. Прости - он смотрел на альфу милыми глазками, сексуально закусывал губки и вертел попой перед личеком актива.
- Это не оправдание! - сново ударил по заду. - Мне придётся наказать тебя - темноволосый усмехнулся и оттянул волосы омежки назад. Последний прижался голой попкой к паху и простонал от смачного шлепка.
- Аха! Папочка.. Прошу, отшлёпайте меня~ - на запридельном уровне возбуждения говорит малыш. - Накажите меня.. Прошу вас.
Старший снова усмехнулся и нежно поцеловал любимого в плечо, затем грубо начал шлёпать его ремнём.
Болевые стоны малыша разносились эхом по дому.
Их обоих возбуждает лишь боль. Боль которую они причиняют друг другу..
Малыш вытолкнул пробку, та выпала из его попы и скатилась на кровать. От следующего удара по мягкому месту она упала на пол, но не один не заметил этого. Старший продолжает шлёпать своего омежку ремнём, его стояк уже рвёт довольно узкие джинсы. Светловолосый продолжает стонать и просить ещё.. Он жмурится шипит, не может ничего сказать, ведь он сам жаждал и выпрашивал именно этого наказания..
Альфа откидывает ремень в сторону, оглаживает его тело, лаская и успокаивая. Затем достаёт верёвки и связывает руки и ноги омежки.
У старшего сносит крышу от красоты тела, от стонов, от вкуса, запаха губ, от гладкости и нежности кожи его мальчика. Этот омежка так хорошо собой, страшно представить его поколеченным. Раздевшись, актив нежно начинает входить в тело, он держит партнёра за талию. С каждой минуты ускоряет темп. Кусает губы, вдалбливается в сильно покрасневшую попу от ударов. Малыш стонет, он не может пошевелиться из за верёвок. Боже, верёвки словно режут его кожу.
Тёмноволосый, глотая слюни торопился побыстрее войти в омегу.
Маленькое тело плавится от диких толчков, их секс как обычно превосходен, он не сравниться не с чем в мире. Громкие стоны, пошлые шлепки, вздохи, их горячие тела в эти моменты становились один целым.
Боль в голосе малыша, слёзки на глазах выступают всё больше и больше. Альфа забылся, он не слышит что его любимому больно, он втрахивает его в кровать, с каждым ударом сильнее сжимает горло, от чего омеге труднее дышать.
В глазах темнеет, голова кружиться, сил кричать , стонать уже нет. Слёзки продолжают бежать из глаз наполненных болью.
Кончив, старший продолжал трахать его, не понимая что делает только хуже..***
Омега лежит на кровати и тихо всхлипывает. Его тело ноет от верёвок.
- Малыш.. - альфа лежит рядом и гладит младшего по голове по голове. - Прости.. Прости я.. Сильно виноват. - нервно сглатывает и целует в висок.
- Я .. в порядке - тихо отвечает омега ещё больше сварачиваясь в комочек под одеялком и поджимая колени к телу.. Прикрыл глазки.
- Я правда в порядке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I waited
Roman pour AdolescentsПапочка любит наказывать малыша. А малыш любит своего папочку альфу, который делает ему приятно. Малыш скучает пока альфа работает. И омега развлекает себя не обычными способами. После чего хён злится и наказывает его. Говоря что делать это и смотре...