Лучи солнца пробивались сквозь бежевую тюль. Через открытое окно пробирался теплый ветер, от чего ткань на гардине струилась в глубь помещения.
В комнату зашёл альфа. Светлые, мило растрепанные волосы, глубокие карие глаза, белая как снег кожа, шорты подчёркивающие его формы, шикарный торс.
- Доброе утро - сказал парень подойдя к кровати на которой лежит обнажённый мальчишка лет семнадцати. - Спишь ещё - шепнул, сел рядом с голым телом , отодвинул одеяло которое закрывало бёдра. Провел двумя пальчиками вдоль тела, от ключиц по груди переходя на впалый животик. Огладил рукой ягодицу затем ляшечку, облизал губы.
- Малыш.. - проговорил на выдохе альфа, после же наклонился к омежке и провёл большим пальцем по приоткрытым губкам. - Доброе утро - парень повторил ещё раз. Положил руку на шею и лизнул щёку кончиком языка.
Младший тихо промычали. Приоткрыв глазки он привстал, потянулся и зевнул.- Проснулся - старший вздохнул и поцеловал омежку приобняв за тонкую талию. Последний округлил глаза.
- Не трогай меня! - Испугавшись крикнул омега.
Он оттолкнул альфу и укрылся одеялом, отполз на край кровати и спрятался за подушками.
Пару минут альфа сидел в недоумении. Смотрел на испугавшегося омежку и вспоминал прошлую ночь в которой его малыш был превосходен во всех позах.
- С тобой все нормально? - Сказал немного взволнованно продолжая пристально смотреть на омегу. - Ты помнишь что было вчера? - потянулся рукой к личику омеги.
- Не трогай! - ударил по руке альфу, вытер мокрые от слез щёчки. - Ты привёл меня сюда чтобы изнасиловать?! - прерывисто кричал младший и вытирал слезы.
- Перестань орать на меня - повысил тон и потер переносицу. - Ты был пьян и ничего не помнишь. Можешь спросить у меня, а не надрывать свои связки - перевёл взгляд на его слёзы затем снова посмотрел в глаза.
- Как будто ты мне правду скажешь - всхлипнул.
- Скажу, ибо помню. Если сравнивать с тем сколько ты выпил алкаголя, я вообще был трезвее стекла. - Вздохнул. - Успокойся. Я не трону тебя.- хрипло проговорил.
- Почему я должен верить тебе?
- К сожалению я не могу вбить тебе вчерашние воспоминая. Тебе остаётся только поверит мне. - сказав это альфа встал с кровати. - Я приготовил завтрак, одевайся..
- показал на одежду - и пускайся вниз.
- Стой. Мы не договорили. - выполз из за подушек потянулся в сторону старшего.
- Перестань плакать. Оденешься, я отвечу на все твои вопросы. Когда ты в таком виде, не возможно даже смотреть спокойно - направился к двери.
Омежка закусил губу и опустил глаза.
- Скажи свое имя.. - поднял взгляд и приоткрыл ротик в ожидании ответа.
- Мин Юнги - поднял глаза и положил руку на ручку двери.
- Я Пак...
- Я помню тебя, малыш. - Открыл дверь. - Завтрак остынет, поторопись. - альфа вышел из комнаты направляясь на кухню.
- Юнги - буркнул себе под нос. - Он всегда такой - шикнул Чимин продолжая сидеть в одеяле. Спустя пару минут встал. Сначала освежился и привёл себя в порядок. Затем заправил постель, вышел из комнаты и спустился на первый этаж особняка Юнги.
Старший стоит у стола, уже прилично одет и приведён в порядок. Не то что когда был в спальне.
- Без одежды тебе лучше - тихо сказал подойдя к столу, сложил руки на груди.
- Что, прости? - Наклонился у нему. - Это ты мне? - смотрит в глаза.
- Цс.. - шикнул, ответил тем же взглядом. - Почему я проснулся в твоем доме, не одетый да ещё и в твой кровати?
- Поешь.. - сел за стол , взял столовые приборы.
- Ты обещал! - выкрикнул омега, надувшись сел за стол.
- Мне плевать. Когда я голодный у меня голова не варит. Поэтому ешь - начал поглощать свой завтрак.- Ащ.. противный какой - отодвинул от себя еду, отвернул голову в бок.
- Вчера ты утверждал обратное - произнёс с усмешкой Юнги.
- Ага
- Выходя из ночного клуба "Юна~ я так хочу тебя почему ты уходишь" - Юн процитировал Чимина. Посмеялся прикрыв улыбку рукой. - Забавный такой. В плоть до моего дома шёл. - прикрывает улыбку, кушает.
Чимин покраснел и отвернулся полностью.
- Я не такой, ты врёшь. - хмыкнул, сидит красный.- Ахах... Ты серьёзно? И это сказал тот кто переспал со мной три раза за ночь и кончил в два раза больше ?
- Перестань! - развернулся ударил по столу.
Спустя ещё нескольких минут смеха Мин затих, убрал руку от рта вытер салфеткой уголки губ.
- Ты познакомился со мной только вчера. Не кто не осмеливался предлагать мне секс так открыто. Мне это нравится.. - Юнги встал со стула и направился медленными шагами к Чимину. Последний повернул голову, сглотнув он встал, облокотился на стол.
- Юнги.. - омежка часто задышал. Альфа в плотную подошёл к Паку, подхватил его на руки и посадил себе на талию. - Юнги перестань, ты обещал.. - тихо говорит уводя взгляд, не знает куда себя деть.
- Сегодня вечером состоится наше первое свидание. Вечером и на всю ночь.. ты весь мой - актив выдохнул партнёру в губы, крепко сжал бёдра.
Чимин весь сжался посмотрев на руки Мин Юнги которые сжимают бёдра, посмотрел в глаза альфы..
- Уже жду вечера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I waited
Novela JuvenilПапочка любит наказывать малыша. А малыш любит своего папочку альфу, который делает ему приятно. Малыш скучает пока альфа работает. И омега развлекает себя не обычными способами. После чего хён злится и наказывает его. Говоря что делать это и смотре...