Главушка 3

8.8K 132 25
                                    

Реакция Сакамаки+Тсукинами на то, что т/и русалка
-----------------------------------------------------------
🎶Шу🎶
Шу узнал это в самый момент ,он уснул прям на месте и уже бы плюхнулся на пол как задел вазу с цветами, вода из заветного кувшина вылилась вода ,которая попала на Т.И,Шу сначала не хотел открывать глаза ,но из-за шума открыл один ,каково было его удивление увидеть девушку с слегка голубовато-розывыми волосами и с длинным таким же хвостом.Он решил не разбираться с этим ,а дождаться что кто-то ещё заметит т.к ему лень разбираться.

☕Рейджи☕
Он узнал сразу же от Шу,а вот этому парню как раз таки не лень разобраться в такой "трансформации" девушки и как действие этого явления остановить.Был очень удивлён и позвал девушку на расследование,но сможет ли он найти тот самый препарат,который поможет Т.И?

🍢Аято🍢
Как всегда Великий я пожрал и пошёл издеваться над Т.И ,естественно сначала его любимое дело,это выпить крови,после он повел девушку к залу где не по далёку находился бассейн ,он решил проверить умеет ли Т.И плавать и вот парень с сумасшедшей улыбкой наслаждаясь бросил Т.И в воду,его глаза расширились когда увидел в воде тот самый рыбий хвост ,который обычно описывается ещё в детских книжках, он будет разбираться с этим с братьями.

🍭Канато🍭
Очень и очень удивиться, ведь в его коллекции не когда не было подобных существ ,тем более русалок, постоянно из-за этого он будет пытаться убить Т.И.

🔞Райто🔞
Расстроиться когда увидит девушку в таком состоянии, вряд ли с русалкой можно этим заниматься... Вернее не возможно.-Печаль~

💮Субару💮
Т.И получилась очень милой русалкой ,так подумал парень он не много покраснел и не был против если Т.И будет русалкой,хотя и проблемно не много ведь, теперь её не только от напастей защищать предётся ,но и от воды.

💍Карла💍
Он будет буквально озадачен,-девушка которая нам нужна для продолжения рода оказалось русалкой?Возможно ли сохранить первоначальный статус расы или дети будут лишь на половину нужной нам расы?Парень будет разбираться с этим всем среди старых бумаг в библиотеке,а после примет окончательные меры.

🐺Шин🐺
Шин будет стоять с открытым ртом, он так же заметить что у Т.И не плохая фигура..Тц,не о том,он будет вместе с братом разбираться с расой Т.И и продолжением рода.Парень не когда раньше не видел русалок и когда ею оказалась Т.И ,он решил по наблюдать за девушкой.

Реакции ,,Дьявольские возлюбленные"Место, где живут истории. Откройте их для себя