Главушка 7

7.1K 87 4
                                    

•°•°•°•°•°•°•¶°•°•°•°•°•°•°•°•¶°•°•°•°•°•°•°•°•
Тело не способно различать очищение от грехов и наказания. Ибо тело невежественно и к тому же ещё безгласно.
©Карла Тсукинами
-------------------
Реакция на то,что какая-то рыжая девка нагло столкнула Юи с места.

Как всегда наша "умная" Юи ходила по пустынным коридорам школа,шла-шла значит уже до топала до поворота и тут те на ,какая-то деваха ломится (да же у той дивахи грудь больше чем у Юйки)короче,Юи полетела в сторону и врезалась ,только Юи и проговорить и успела -Аххх,осторож...Уже не кого не было ,а девчонка убежала.После Юи встретила эту девушку в столовой сомкнув руки в кулочки и "решительно" направилась к ней что бы спросить о не давнем инциденте,девушка посмеялась над ней и сказала что перед какой-то жалкой плоскодонкой и т.д. извинятся не станет,тут как тут и Аятик рядышком топал (собственно он всегда в столовой)и как раз узнал много "нового" о Юи,короче после эту девку больше не кто не видел.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Так, ребятки, кидаем в комменты предложения, так как идей не осталось...
Так же хочу сказать что гороскопы с ДВ закрыты...
В общем, люблю вас, целую, обнимаю, к сердцу прижимаю, добра вам 💞😍
Мона ⭐? ❤😘

Реакции ,,Дьявольские возлюбленные"Место, где живут истории. Откройте их для себя