Глава 27

4.7K 119 18
                                    

Реакция Сакамаки на то, что т/и замахнулась ножом перед и/в, со словами: ,,Прошлой ночью, мне приснилось что ты мне изменяешь, объяснись "
°°°
Шу
Как только ты начала свой рассказ о сне, парень повалил тебя на диван, обнял за талию, после чего проговорил:,, Глупенькая, я только тебя люблю~"

Рейджи
Эстет был в лаборатории, в то время когда ты нарезала круги по комнате, все не решаясь рассказать ему о своем сне. Но собрав волю в кулак, и перейдя ограду со словами "Ревность", ты отправилась к парню.

Зайдя в лабораторию без стука, ты начала тароторить ему о своем сне, и о том, что он что-то скрывает.

Эстет не выдержав это, стремительно подойдя к тебя, и взяв одной рукой за талию, а другой за запястье, требовательный прильнул к твоим губам.

После этого ты не верила в свои сны, зная что Рейджи любит только тебя.

Аято
Аято-Довольно ветренный и самолюбивый парень. Но все же ты его любила. Все было как в сказке.
С утра, он приносил кофе и блинчики в постель. Гуляя по парку, он покушал тебе мороженое.
Но всю эту ваниль, испортил твой сон.

Тебе приснилось что он изменил тебе...

Ревность взяла вверх, и ты стремительно направилась к Аято.
Придя к парню, ты не стала ждать пока он что либо сообразить, поэтому начала кричать и жаловаться на свой сон, говоря что во всем этом виноват именно он.

Тут же у Аято проснулась злость, и не выдержав, он откинул тебя на кровпть, а сам навис сверху. Настойчиво и требовательный вовлекая в поцелуй.

После чего, он посоветовал тебе не верить в такие глупости.

Канато
С Канато вы встречаетесь всего лишь две недели. Вы лишь милая пара. Конфетки, воздушные поцелуи, обнимашки...

До того момента как тебе приснился сон. По характеру ты была сильно ревнивой и вспыльчивой.

После того скандала, вы расстались.
Но вы остались приятелями.

Райто
Красавчик школы. Каждая хочет быть с ним. Или же каждая хочет быть его подстилкой.

Но ты не такая. Ты- этакая "пай девочка".За это ты и приглянулась шляпнику.

Каждый раз, появляясь в людных местах, он обнимал тебя за талию, тем самым показывая, что у него есть девушка.

Когда тебе приснился сон, ты не обращала на него внимания, так как эти отношения слишком прекрасны для такого дерьмового сна ;)

Субару
Ты не поверила сну, так как теперь ты-жена Субару Сакамаки.

И вы счастливыыы💗✨

*Дом2-И МЫ СЧАСТЛИВЫЫЫ

Вот такой заказ🌹💛🏵

Сорри что без ножа,не знаю куда меня занесла моя фантазия~

Хочешь реакцию? Пиши в комментах реакцию, и я обязательно ее напишу💗✨⭐

Реакции ,,Дьявольские возлюбленные"Место, где живут истории. Откройте их для себя