Больница

6.1K 259 30
                                    

  Был обычный выходной день. Чимин играл в телефон, а его мама собиралась приготовить поесть ,но она заметила ,что у них недостаточно продуктов и тогда она попросила сходить в магазин Чимина. Чимин встал,собрался и пошёл в магазин. Погода была хорошая и он радостно побежал в магазин.
  Чимин купил продукты и пошёл домой,как вдруг какие-то парни подошли к нему и спросили:

-ты Чимин?
-да -ответил Пак.
  После того как они убедились ,что это он, они начали его избивать. Они его долго били и чуть не избили до полусмерти . Они ушли ,а Чим лежал на земле безсознания .
Мимо проходил учитель Мин и увидел своего лежащего на земле ученика.
Он подбежал к нему ,а тот был безсознания .Он вызвал скорую и ждал пока она приедит. Она приехала через 10мин . Юнги поехал вмести с Чимином.
      В больнице :

-Здравствуйте,кем вы ему приходитесь спросил врач.
-Я его учитель.-ответил Мин.
-Вы сообщили об этом родителям?
- Да-сказал Мин,-они должны скоро приехать.
  Через 20мин. :

-Где Чимин,где он?-спросила у Юнги мама Чимина.
-Он в полате .-ответил Мин
Мама заходит в полату Чимина и начинает у него спрашивать ,что случилась ?как это произошло? И т.д Через пол часа она выходит и идёт к учителю Мину:
-здравствуйте ,я мама Чимина вы бы не могли мне помочь?
-да,что случилась,как он там?
-ему лучше,просто мне с мужем нужно срочно уьехать в другой город по работе,а Чиму нескем оставить просто у него больше никого нет,за ним нужно смотреть, вы бы не могли оставить его у себя пожалуйста?
- конечно!-ответил Мин-я его заберу к себе.
-спасибо вам большое, мне пора. Досвидания.
-Досвидания.
  Спустя 3дня Чимина выписали из больницы и Юнги уже ждал его у входа.
-привет Чимин-сказал учитель,-как ты?
-всё хорошо,а где мама и папа?
- они уьехали по работе в другой город ,ты будешь жить у меня. Вон моя машина поехали.
-но я могу и у себя сам пожить!
-тебе нужен уход ,а там никого нет. Поехали!-крикнул Юнги
-ладно-грустно и в тоже время недовольно сказал Пак.

ЮнМины [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя