Чимин проснулся от холодных рук друга , толкающего его в попытках разбудить как можно быстрее , пока они не стали завтраком для тварей, жаждующих оторвать от них кусочек.
- Чимин , Чимин вставай , скорее!! Они идут!- сказал брюнет продолжая толкать и без того проснувщегося друга.
-Тэ , ты же был на стрёме , почему не разбудил меня раньше?! - уже собираясь говорил Чимин.
-Нуу, я уснул... у кого не бывает?
-У НАС НЕ БЫВАЕТ!! Ким, чёрт тебя дери, Тэхён!! А если бы они добрались до нас раньше , чем я проснулся?! Ты же не умеешь драться! Хочешь превратиться в такого как они?-указав пальцем на место , где скоро должны были появиться зомби , прокричал Чимин. Собрав все вещи, захватил свою биту и автомат , лежащие возле полуобваливщейся стены, и услышал рычание монстров , более схожее с медвежьим -Тэ! - привлёк внимание друга и жестами показал ему идти к выходу.
В их дуэте капитаном был Чимин, ведь несмотря на то , что он омега , Чимин оказался сильным и умным, всегда заботился о Тэ (кстати говоря тоже омеге) , ставшим ему младшим братом. Хотя вокруг хаос , они временами веселились и шутили друг над другом. Тэ будто не замечал апокалипсис с самого начала и просто оставался легкомысленным идиотом , которого Чимину приходилось каждый раз спасать. У него было два непревзайдённых таланта : вскрывать любые замки с помощью любых подручных материалов, благодаря чему он был полезен хоть в чём-то , и находить приключения на свою ахуенную задницу.
Они сейчас находились на окраине города , в единственном не до конца разрушеном здании возле реки. Оно когда-то было большим и красивым коттеджем ,но сейчас в нём осталось лишь несколько комнат, в более-менее хорошем состоянии.В них сегодня и ночевали омеги.
Выбравшись на улицу, Чимин быстро направился к реке. Там его уже ждал Тэ на старом катере , который завёл пока Чимин уничтожал "нелюдей". На этот катер они загрузили припасы , которые с собой принесли и поплыли к другой стороне реки. Там было здание , старый бункер времён ещё Второй Мировой , в который они принесли всё , что ранее смогли найти среди разрушенных зданий.
-Тэ, готовься. Завтра мы отправляемся в столицу- сказал Чимин ,сразу после того, как они зашли в бункер.
-Но Чимчим, зачем? Там же полно этих тварей.
-Недавно, когда я был в соседнем районе, наткнулся на двух альф , которые говорили о том , что в столице появилась организация "Перо Феникса" и они помогают всем выжившим омегам. Хотя я и не верю всему , что говорят остальные , но мы должны проверить. Терять нам нечего, а сидеть на месте - тоже делу не поможет. Возможно, это правда и мы сможем наконец-то жить, не беспокоясь о пропитании или спокойном сне.
-Хорошо. Но до столицы далеко , мы же не пешком пойдём?
-Я видел недалеко от сюда есть почти целый джип. Думаю, мы сможем его завести. А теперь иди , готовься.
-Есть капитан - сказал Тэхён, улыбаясь своей фирменной квадратной улыбкой. Он в этот же момент представил себе жизнь, которая ждала бы их и не мог нарадоваться.
День шёл к вечеру, но занятие было одно - остерегаться ходячих. В такой обстановке любая ошибка ведёт к смерти, поэтому Тэхен был очень благодарен Чиму за то, что он сглаживал все его ошибки и они живы до сих пор. Чимин для этого создал правила, благодаря которым они продержались так долго:
1. Не дерёмся с зомби, если есть возможность просто убежать.
2. Не привлекаем внимание и не шумим.
3. Передвигаемся как можно тише, но если нужно - бежим со всех ног, несмотря на ни на что.
4. За припасами ходим вместе, но Чимин всегда стоит на стрёме.
5. Во время сна второй обязательно дежурит. Если один видит приблежающегося зомби, будит другого в эту же секунду.
6. Мы никого не спасаем! Либо этот кто-то уже заражён, либо это приманка для поимки людей на продажу. (Даже в таких условиях выжившие пытаются заработать на других). Сейчас нельзя доверять никому, кроме самих себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё обернулось против него. (Заморожен)
RandomЯ долго хотела написать про постапокалипсис, но не знала как именно. Долго мучилась поиском мира и идеи. Но и идея и мир нашли меня сами. Это очень важная для меня работа. Я не писала фф в этом жанре и очень боюсь налажать. Прошу отнестись с понима...