Чон Чонгук - альфа. 21 год. В 10 лет потерял родителей в автокатастрофе, после чего приютила тётя с дядей (родители Чимина). Он , Чимин и его родители жили так , как будто Чонгук им родной. Чимин всё свободное время уделял ему. Они часто играли вместе в баскетбол, футбол, бейсбол, Чимин помогал Гуку чем мог и старался , чтобы Гук чувствовал себя всегда уютно. Чон 10 лет жил прекрасно, ни в чем не нуждался : ни морально , ни физически ,но тут их настиг хаос. Родители Чимина заразились сразу и превратились в ходячих прямо в квартире , а Чимин с Гуком выбрались на улицу и не умеющие драться , они начали выживать. Чимин сразу прихватил с собой бейсбольную биту, чтобы обороняться. Они влились в толпу людей , пытающихся убежать от этого хаоса, но в ней же и потеряли друг друга. С боковых сторон толпы ходячие нападали на людей и сдерали с них плоть , пожирая её и наслаждаясь "пиром". Чонгука как раз понесло в их сторону, а быстро бегущая толпа не давала Чимину возможности спасти своего брата. Через какое-то время Чимин выбрался из города невредимым , а позже встретил Тэхёна , неспособного, слабого , но тоже с яркой улыбкой как у Гука ,из-за чего Чимину не хотел его бросать.
Чонгук же когда понял , что отдалился от Чимина , начал паниковать, но когда увидел , что приближается к ходячим , понял , что не хочет умирать и возможно это прилив адреналина в крови спас его от них, но он тоже выбрался из толпы невредимым. Вместо того , чтобы отправиться куда подальше от этого города , он решил погеройствовать и пошёл обратно домой. Он без проблем убивал зомби у себя на пути без оружия (вот , что значит "настоящий мужик") и даже своих тётю и дядю убил непоколебимо , может он считал , что это больше не они , а может он просто хладнокровный убийца без оправданий? Кто знает?...
За прожитый год в этой столице , он насобирал огромное количество оружия и научился всем им пользоваться довольно хорошо. Теперь он превосходный охотник на зомби и поэтому ни капли не боится жить в квартире , куда в любой момент моетт войти зомби.* * *
Уже полчаса Тэхён сидел в гостиной , пил чай и слушал рассказы двух парней, о том , что они делали последний год. За это время он понял , что он с Чимином уже год кочуют , вместо того , чтобы найти постоянное убежище и осознал , что Чонгук ему очень даже нравится. Пока Тэ пил чай, выглядел как маленький котёнок , который лакает молоко.
- Эй , котёнок!Скоро во мне дырку прожёшь - сказал Чонгук , заметив то , как Тэхён на него смотрит.
- Что?- вышел из своих мыслей Тэ.
- Дырку во мне прожёшь ,котёнок.
- А...Эмм...Я...Я не котёнок!
- Пхаааа -в один голос засмеялись все парни, но быстро прекратили , потому что услышали рычание ходячих за дверью.
- Там их не меньше десяти. - сказал Чонгук , посмотрев в дверной глазок- Так , котёнок, сиди здесь и ты Чимин тоже.
- Нет , я иду с тобой, а Тэхён пусть сидит здесь, он драться и пользоваться оружием не умеет. Всё равно здесь только один вход.
- Ладно, но если я крикну бежать, бери Тэхёна и вылетайте бегом в окно. Я там там есть пожарная лестница, она близко к соседнему зданию, через неё перепрыгнете туда, спуститесь вниз к машине и уедете из Пекина.
- Нет! Мы тебя не бросим и мы должны найти ещё "Перо Феникса".- выкрикнул Тэ.
- Ты не понимаешь, что здесь нет никакой организации по спасению омег! Я за год весь город обследовал , пытался связаться хоть с кем-то , но здесь никого нет кроме нас и уймы тварей. А за меня не беспокойтесь, если меня укусят , вы спасти всё равно не сможете.
- Что? Но...
- Не когда. Чимин, идем.
- Хорошо.
- Мы поставим комод перед дверью. - уже сдвигая его , говорит Чонгук - Он их будет сдерживать , а мы будем стрелять.- давая пистолет с глушителем и патроны Чимину , сказал альфа- Готовься . -Чонгук открывает дверь. - Стреляй!
Комод и правду не дал ходячим пробраться в квартиру. Эти и без того мёртвые тела падали одно за другим и больше не вставали.
Чонгук вылез из их баррикады, кое как дошёл до лестницы и проверил есть ли там ещё ходячие, а там ещё стая поднималась. Он рванул в квартиру и запер дверь.
- Их там ещё стая!! Даже я не справлюсь! Бегом в окно!
- А ты?
- А я за вами. Только дверь закрою , чтобы они сразу не прошли и необходимое соберу.
- Хорошо.- сказал Чимин и убежал в гостиную, где находился волнующийся омега.- Быстро! Бери рюкзаки и бежим.
- Куда?
- В окно!
- Нет! Не уж то Гука схватили? - Тэхён вскочил с дивана и побежал к двери - Мы должны его спасти! - пытаясь открыть дверь кричал омега.
- Неужели волнуешься за меня, котёнок?- спросил альфа опираясь на дверной косяк.
- Не время флиртовать , Гук. - сказал Чимин , стараясь поторапливать их.
- А..Э..Да, капитан!- сказал омега , идя за капитаном , но обернулся показать Гуку кулак и предупредить ,что потом альфа от него получит.
- И что же я получу от моего котёночка?- похотливо спросил Чон , но его в сознание привело рычание стаи ходячих за дверью. - Агрх, бесит , что не могу прикончить их.- сказал альфа , уже заходя в гостиную.
- Да лезь уже. Там не высоко, просто не смотри вниз .- пытался успокоить Чимин друга , который боится высоты.
- Ага, не высоко. По твоему восьмой этаж - это не высоко?!
- Чимин иди вперёд, я о нём позабочусь -сказал Чонгук и уже собирался взять Тэхёна на руки, но тот покраснел и пошёл за Чимином. Тут его нога соскальзывает, а он , гадёнышь, не падает. Его Чонгук словил, но теперь он и сам плохо держиться да ещё и ходячие количеством и массой дверь проломили.
- У нас 4 минуты до того , как они до нас доберутся- сказал альфа и постарался поднять омегу , но из-за рюкзака он был слишком тяжёлым для Чона - Ыых, брось рюкзак. Быстро!
- Не кричи на меня!
- Ты не в том положении, давай быстрее!
- Ладно - сказал Тэхён и скинул рюкзак. Чон поднял его на пожарную лестницу , а потом перелез и сам.
- Жди своего наказания , котёнок - прорычал альфа и ухмыльнулся так пошло и гадко, что Тэхён аж упал от представления того , что он мог сделать с ещё невинным омежкой- Тэ.
______________________________________
Простите за долгое ожидание главы, за ошибки(если есть) и за то, что писала с телефона , поэтому хэндмэйдовский смайлик не получился для компьютеров. Надеюсь вы будете и дальше читать этот бред , и будете поддерживать меня и мои идеи. Кстати , в последнее время я заметила , что рейтинг фанфика падает, это конечно очень обидно , но я надеюсь , что вы всё таки будете читать это. (Мне зомби почти в каждом сне снятся с тех пор , как начала писать этот фанф).
«×» «×» <=это я, когда пишу фанф
==≠≠==
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё обернулось против него. (Заморожен)
De TodoЯ долго хотела написать про постапокалипсис, но не знала как именно. Долго мучилась поиском мира и идеи. Но и идея и мир нашли меня сами. Это очень важная для меня работа. Я не писала фф в этом жанре и очень боюсь налажать. Прошу отнестись с понима...