В гильдии Хвост феи всгда весело! Все летают,пьют, дерутся и в этом хаусе,сидит одна блондинка и попивает кдубничный коктель, как вы уже поняли это Люси.
PovЛюси
Блин,я такая слабая,что ни чего не могу зделать без духов.Может ребят попросить мне помочь?Да, так и сделаю.
Конец povЛюсиТут к девушке садиться одна девушка с алыми как кровь волосами и поедает свою клубничную прелесть...
-Привет Эльза-поздоровалась блондинка
-Привет, что такая грустная?Кто-то обидел? Ты скажи, я сразу его на британский флаг порву!-сказала Эльза
-Нет, Эльза, ни кто меня не обежал. Просто я очень слабая для вашей команды.Сказала Люси грустным голосом...-Нет, Люси ты не слабая, а хочешь мы тебя потренируем- сказала Эльза
-Правда?-сказала Люси
-Конечно! НАЦУ ГРЕЙ А НУ ИДИТЕ СЮДА!!!
Ни прошло и минуты как Нацу с Греем стоят по стойке смирно.
-Слушайте меня внимательно.Люси хочет стать сильнее и мы должны её тренировать. Вы меня поняли? Сказала строгим голосом Эльза
-Да мэм!
-И да, Люси тренировки будут жестокими.Ты готова?
-Да мем!Тут Люси стала по стойке смирно.
-Ладно,тренировки начинаются с завтрашнего дня.Сказала Эльза и ушла.
Люси ушла домой,а Нацу с Греем опять устроили разборки.
Прошло с момента тренировок шесть месяцев.Люси научилась вызывать 5 духов и приэтом ни чуточку не уставать.Она овладела всеми видами оружия,различным боевым техникам .И вот наша сильнейшая команда отправляется на задание по уничтожению тёмной гильдии.-Люсь, а ты уверена что ты уже готова к такому сложному заданию? -сказал обеспокоенно Грей.
-Конечно! Ведь она справилась с моими тренировками.-сказала воодушевлённо Эльза.
-Конечно Грей я справлюсь ведь вы меня тренировали.-сказала Люси
-И то верно, ведь ты выдержала все тренировки Эльзы - сказал Грей.
-Вот мы уже и приехали.-Сказала Люси.
Когда поезд остановился, то Нацу быстро выбежал и начал целовать землю...
-Головёшка, харе уже позориться-сказал Грей
-Чё!? Сказал король замёрших
труселей-сказал Нацу.-Чё слышал -Грей
-Смахнёмся -Оба
-А ну отставить. Сказали обе девушки с тёмными аурами
-Д-Да
-Пойдёмте уже к заказчику-сказала Люси
-Идём -все
У заказчика они узнали что эта гильдия не доёт им покоя и их нужно уничтожить.
Наши герои дошли до гильдии
-Ну какой план? Спросила блондинка
-Бей всех, сказал уже разминая кулаки Нацу-Первый раз с тобой согласен -Грей
Нацу открыл двери с ноги и сказал-Ну что не ждали , а мы припёрлись.Тут в гильдии завезался бой, где побеждают хвостатые и вот остался мастер гильдии .Люси среагировала и вызвола Локи, он быстро сним разобрался.
Наши герои взяли награду и пошли на вокзал. Когда они шли, то проходил странный человек в плаще.Он остоновился и сказал что-то не понятном языке.У него в руке была сфера и он кинул в неё Люси создовая портал.Она крикнула-Ребята спасите и прощайте!Нацу ,Грей ,Эльза обернулись и увидели свою подругу в портале.Когда они хотели к ней побежать,было уже поздно. Люси уже была в портале.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в классе убийц ( Заморожено)
FanfictionМне просто нравится аниме Хвост феи и Класс убийц.