Хвост феи.
В гильдии царит тишина все просматривали книги бумаги и не чего. Тут открылись двери и вбегает девушка с серебренными волосами.
-Я кажется знаю как спасти Люси сан.-Юкино
-И как же-Спрасил взволновано мастер.
-В вашей гильдии есть маг телепвт так вот надо чтобы он каким то образом связался с ней.
-Уоран ты всё понял
-Да мастер и стал пробовать.
Вернёмся к нашей героине.
Утро в доме царит тишига пока не звонит ичадие ада но он звенел не долго сразу же полетел в стену.
POV ЛЮСИ
Как же уже надоел этот будтльник ладно пора собираться в школу интересно как там ребята.
КОНЕЦ POV ЛЮСИ
Вот Люси уже собралась и пошла в школу к корпусу Е класса.
Pov Люси.
Да далеко от главного корпуса и от дома ладно может здесь повеселюсь. Поднимаюсь по ступенькам и вижу Карасума.
-Здравствуйте Карасума-сенсей идёмте же в класс.
-И тебе здравствуй Люси идём.
Мы шли недолго.
Когда я тебя представлю можешь зайти
-Хорошо.
Карасума зашёл в класс.
-И так с сегрднешнего дня у вас появится новенькая можешь проходить.
Поле этих слов я вошла и увидела знакомую синеволосую макушку.
-Привет Нагиса
-Привет Люси так вот что ты имела ввиду.
-Ага меня зовут Люси Хартфилия приятно познакомится и улыбнулась своей улыбкой.
-Да ответил весь класс.
-Люси я твой учитель можешь звать меня Коро-сенсей так куда тебя посадить вот садись перед крановолосым
-Ага.
Уоро сенсей проводил урок все ученики записывали всё а я сидела и рисовала ребят и знак гильдии. Тут прозвенел звонок и ко мне подошли все знакомится я срадостью разговаривала со всеми.
Прошли все уроки я пошла домой кггда я пришла домой я услышала чейто голос.
-Люси ты слышишь меня -Уорен
-Да слышу
-Ребят я связался с ней послышелось мне.
-Вы нашли как мне выбраться из этого мира
-Юкино говори.
-Да Люси сан вам нужно вызвать Льва и разорвать на время договор и я сним его заключу и спомощью телепотации звёздных духов мы сможем отправить Эльзу, Грея, и Нацу к вам но они вас вытащят из этого мира
-Хорошо я так и сделаю.
-Связь прервалась я нетеряя не секунды вызвала Локи.
-Здравствуй любовь моя
-Привет я обняла его как же мы давно не виделись со мной связались ребята и сказали как отсюда выбраться только мне нужно разорвать с тобой на некоторое время контракт и ты должен оказоться у Юкино.
-Хорошо так и сделаем.
-Только тебе надо както телепортировать Нацу Грея Эльзу сюда и когда ты окажешьмя у них дай им одежду которую носят в этом мире хорошо начьнём
Я заклинательница духов разрываю договор с созвездием Льва.
-Хорошо любовь моя я всё сделаю и Локи ичез.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в классе убийц ( Заморожено)
FanfictionМне просто нравится аниме Хвост феи и Класс убийц.