Глава 8

506 17 1
                                    

Утро. В двухэтажном доме спит блондинка. Вот дучик света проникает в комнату и будет блондинку. Люси открыла глаза и увидела перед собой сакуроволосого парня. Люси хотела встать но это у неё не получилось.
-Нацу пора вставать.-Люси.
-Не хочу-Нацу.
-Если ты меня не отпустишь то я тебя кормить неделю не буду.-Люси
-Всё встал-Нацу
-Ладно я в душ -Люси
Через пятнадцать мигут Люси вышла из душа.Пошла на кухню и видит своих друзей.
-Ребят мне нужно вам кое что сказать.
-Что? -Эльза.
-В общем вам нужно как и я пойти в школу в Е классе есть одно существо и его нужно убить-Люси
-Я аж воспылал-сказал Нацу и у него загорелась рука.
-Только нельзя использовать магию её в этом мире немного но всё же есть.Ах да чуть не забыла.
-Люси взяла свой телефон и начала звонить
-Здравствуйте Карасума сенсей.
-Помните вы меня спрашивали о моих учителях так вот им также по 16 лет и я хочу чтобы они пошли со мной в школу.
-Здравствуй Люси конечно помню и да можно я за вами за еду.
-Хорошо и также я поеду с ними чтобы им не промыли мозги.
-Хорошо ты будешь освобождена на 2 урока.
-Спасибо
Люси отключила телефон.
-Ну что собираемся за нами сейчас за едут.
-Транспорт Люси только не транспорт я тебя прошу.-Нпцу
-Нацу сдесь не такой транспорт как в нашем мире.
Через 15 минут к дому подъехала танированная чёрная машина (марку сами придумайте я не разбираюсь)
На пороге стоят четыре школьника.
-Мы готовы-сказала Люси и подошла к Карасуме остальные последовали её пути.
-Может ты мне их представишь-Карасума.
-С розовой шевелюрой-это Нацу Драгнил, с тёмными волосами-это Грей Фуллбастер, а с красными волосами-это Эльза Скарлетт.
- Приятно познакомится меня зовут Карасума вы обучали Люси Хартфилию.
-Да
-Хорошо сначала мы поедем в провительство и я оценю ваши способности а потом в школу.
Все 4 сели в машину а сели они так.Люси с переди, Нацу на заднем сидении с права ,Эльза по серётке, а Грей с лева. На удивления Нацу ему не было плохо.
-Мы приехали.
Продолжение следует.....

Люси в классе убийц ( Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя