—Нет,мам,я не поеду в лагерь!Ты же в курсе,что мне уже 16 лет,и я имею права сам принимать решения!Нет,не поеду.
—Поедешь без всяких разговоров,к тому же у с Сережей договор.Итак,разьясним ситуацию.Меня зовут Ян,мне 16,я учусь в простой вроде бы школе,хотя маман заявляет,что это лучшая школа в городе.Мать как раз таки именно сегодня отправляет меня в Детский.Детский.Чертов.Лагерь.Видите ли,я мешаю ей кувыркаться с моим отчимом в кровати.Мой отец..Давно умер,а ей было все равно и она почти сразу нашла себе нового муженька.Может когда-нибудь я расскажу эту историю,увы с несчастливым концом,а не с счастливым,как в сопливых сериальчиках,но не сейчас..Слишком сложно.
Серега-мой отчим,у нас с ним есть договор по поводу лагеря.Он дает мне сорок косарей-я еду в лагерь.Неплохо,да?Богатенький мачо,да,и я не против.Как говорится,пользуйся пока дают.
Ах,точно,описание моей внешности.Ну,что сказать,вроде обычная типичная внешность:Ярко-зеленые глаза,вздернутый кверху носик,длинные платиновые волосы чуть ниже уха,челка постоянно мешается,падая на глаза.А,ну еще пирсинг в ухе и два прокола над бровью.Короче говоря,худощавого телосложения пацан с уродливым ебальником.
—Океей,я уже начал собираться.Когда автобус?
—Через полчаса.
—Чего,ебать?Какого хера,почему ты меня не предупредила,женщина?!
—Не выражайся!
—Не шипи на мать,галчонок,-спокойным голосом произнесла пожилая женщина.Из всей своей псевдо-семьи я люблю и уважаю лишь свою бабушку.Она меня воспитывала,пока моя маман ходила по клубам.Именно благодаря бабушке я не спился и стал "вполне" адекватным человеком.
—Вот,держи.Пирожки с капустой,твои любимые,на дорожку.Исхудал совсем,ничего не ешь.
—Спасибо,ба.***
Поцеловав бабушку в щеку я со всех ног побежал к остановке.Еле-еле успел добежать до отъезда автобуса.Запыхавшись,я зашел в транспорт и огляделся.Трое парней тихо перешептывались о чем-то,две девушки,скорее всего подружки увлеченно болтали.
Я сел на предпоследнее место у окна,взяв плеер с наушниками,начал слушать музыку.***
Всю дорогу я думал о разных мелочах,слушая музыку,но я отвлекся в тот момент,когда ко мне подсел какой-то парень.Я посмотрел на него и..
Я просто оболдел от его красоты.Он просто завораживает своей внешностью.У него небесно-голубые глаза,бирюзовый цвет волос,сами волосы были заплетены в хвостик,что делало его еще красивее.Я заметил,что у этого парня проколот нос с одной правой стороны и..О боже мой!Веснушки под глазами и чуть-чуть на носу,вздернутый кверху носик,как и у меня..На его глазах красовались черные круглые очки,которые ему шли.Засмотревшись на него,я не заметил,как он повернул голову и посмотрел в мою сторону и спросил..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если кому то понравилосьб,пишите комментарии,делать ли проду?:з
P.S и узнаете что же сказал этот пацанчик.^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей?Что вы,я лишь люблю парней.
Teen FictionЯ никогда не думал,что я имею влечение сексуального плана у парням,до тех пор,пока не встретил голубоволосого парня в круглых очках и.. Есть одно "но"..Он считает меня своим другом,он натурал и мои чувства к нему никогда не будут взаимными..