Глава 5

552 46 8
                                    


Немного поразмыслив,я согласился.

Тони не медля ни секунды повел меня за собой вглубь леса.

***

Вскоре мы добрались до какого-то заброшенного здания.

—Куда,черт бы тебя побрал,ты меня завёл,а?

—Скоро сам всё увидишь.

Я закатил глаза,остановившись.

—Перестань говорить загадками!Ты то целуешься со мной,говоришь,что любишь,то целуешься со своей!...

—Ян..ты..

—Неперебивай меня!

Сказать,что я был зол,ничего не сказать.Меня пиздец как раздражала вся эта ситуация.В этот момент я ненавидел эту..Кристину.Хотя до неё,я никого так сильно не желал убить,за то,что..А за что вообще?Я предполагал,что у Тони есть девушка..Короче,плевать.Он виноват.

—Определись уже!Хватит мучить меня своим бездействием,Тони.Я не могу больше,понимаешь?Я люблю тебя,Тони чертов Хартс.

Твою мать.Что я несу?

Тони смотрел на меня с удивленным видом.Я заметил,как он нервно сглотнул.

—У меня сердце разрывается,когда я вижу тебя с другими!Разве непонятно,что..

Договорить я не успел,ибо оказался прижатый к стене заброшки.Тони с силой сжимал мои запястья,и только в этот момент я увидел,что у него слегка дрожат руки..

—Думаешь..Мне просто сдерживать себя,когда тебе подают признаки внимания?!Когда тебя просто одним только лишь взглядом раздевают?!Думаешь,мне в кайф наблюдать за этим?!За тем,как хотят увести то,что принадлежит мне по праву?!

Тони смотрел мне прямо в глаза,сжав зубы.Между нами оставался буквально один сантиметр.Прикусив губу,Тони уже через пару секунд впился поцелуем в мои губы.Я прикрыл глаза,наслаждаясь моментом,отвечая на поцелуй.Так Тони никогда меня не целовал.В этом поцелуе было просто все:страсть,злость,похоть и любовь.

Когда воздух начал кончаться,Тони отстранился от меня.

—Следуй за мной..

Взяв меня за руку,Тони повел меня на крышу трёхэтажного здания..

***

Красота этого место поистине завораживала..
На почти черном небе ярко выделялись сверкающие звёзды.

Гей?Что вы,я лишь люблю парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя