Глава 6

589 34 7
                                    


Я был настолько шокирован, что не мог вымолвить не слова.Тони закрыл лицо руками, начав беззвучно плакать.

—Тони..перестань..Ведь это все в прошлом, и я с тобой..

—Ты не понимаешь!Из-за меня она погибла!Только из-за меня, разве за это я достоин жить?!

Я резким движением руки прижал его к земле, нависая сверху, предварительно сев на него.

—Никогда..никогда слышишь..не говори такого больше, иначе я убью тебя собственными руками, Тони Хартс.

—Хах, смешно.И что ты мне сделаешь, м?Верно, ничего!Ведь ты всего лишь мелкий засранец, которому я открыл свою душу!

—Я..я не просил об этом!Но..мне приятно, что ты доверился мне и рассказал мне про это.. Не накручивай себя.Все в прошлом..

—Какого хрена ты держишь меня за запястья и прижимаешь меня к земле, а не к себе?

Я промолчал.И вправду, зачем?

—Прости..

Как только я хотел отстраниться от Тони, он не дал мне этого сделать и сам прижал меня к себе.

—Но я не говорил, что мне это не нравится..совсем наоборот..

Приблизившись к моему лицу, он провел языком по моим губам, из-за чего я покраснел.

—Не красней так мило, детка..

Боже, какой же он все таки охеренный, я не могу.. В какой-то момент, когда Тони целовал меня я почувствовал приятную пульсирующую боль внизу живота.Но самое херовое то, что он тоже заметил это!

—Мм..Ты уже возбужден, мой мальчик?От одного лишь поцелуя ты начинаешь пылать, как огонь, возбуждая меня еще сильнее..

—Черт..ты говоришь такие вещи, от которых я начинаю краснеть!..

Тони усмехнулся и ослепительно улыбнулся:

—Но тебе это нравится.

—Как это может не нравится?

Посмотрев на часы, я зевнул, вставая с земли.

—Тебе не кажется, что мы припозднились?

—Верно.Нам пора возвращаться, пока вожатые не спохватились.

Я слегка зашатался, из-за начавшегося головокружения и как на зло, чуть не упал.Но Тони подхватил меня во время и притянул к себе за талию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гей?Что вы,я лишь люблю парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя