Глава 2

640 53 11
                                    

Засмотревшись на него,я не заметил,как он повернул голову в мою сторону и спросил:

-Ты чего так смотришь на меня?Так сильно понравился?

-А?Да,нет,я просто..Задумался..

-Получается,я некрасивый?

-Нет-нет,наоборот!Я никогда не встречал людей с такой необычной внешностью..Ты очень красивый.

Мой язык начал заплетаться когда я смотрел его,поэтому отвел взгляд и густо покраснел.

-Хах..Ты милый,когда краснеешь,точнее еще милее..

-С-спасибо..

-Тони.Тони Хартс.

Он протянул мне руку и я незамедлительно пожал ее.

-А я Ян..Ян Рейнст.

-Будем знакомы.Сколько тебе?

-Мне не так давно исполнилось шестнадцать,а тебе?

-На год старше тебя.

Тони улыбнулся и я увидел на его щеках ямочки.Боже,ну как можно быть таким красивым!?Почему природа ненаделила меня такой красотой?

***

Вскоре автобус был переполнен детьми.Я удивился,ведь все были старше тринадцати лет.Повсюду слышались разные радостные крики и возгласы,но лишь меня раздражала вся эта ситуация.Насупившись,я продолжил слушать музыку,бурча себе под нос проклятье.Голова трещала от этой неразберехи.

В такой обстановке мы доехали до лагеря.Нас встретили вожатые и разбили по отрядам.Почему-то я оказался в первом отряде,хотя мама говорила,что я должен быть во втором.Ну и плевать.

***

Нас ответили по корпусам.Зайдя в комнату я увидел пятерых парней и две девушки.Трое парней сидели на одной кровати,на противоположной лежали два парня в обнимку,девушки же сидели на подоконнике.Когда я зашел,взгляды устремились на меня,кто-то присвистнул.

-Так-так.Это и есть наша звезда лагеря?-спросила девушку с пепельным цветом волос.

-Ага,ты только посмотри на него.

-Кхем,вы меня с кем перепутали.

-Какой ты скромный.

Знакомый голос раздался за спиной.Тони?Он тоже здесь?Я почувствовал руки на своих плечах.

-Так,ну все,засмущали мальчишку.Знакомьтесь,это Ян.

-Я Алена.А это Вика,она просто стесняется.

-Ну,а я Макс.

-Угу,приятно,Андрей.Те двое-парочка,Тема и Серый.Ни стыда ни совести нету,засасывают друг друга на глазах у детей.

-Хах..Вы все здесь живете?-спросил я,слегка улыбаясь.

-Не-а.Только ты,Макс,Тони и я,-произнес Андрей.

У него довольно красивая внешность.Рыжие волосы,веснушки с зелеными глазами.Да и характер вроде тоже ничего.

-О чем разговариваете?

-Да так..О нашей звездочке лагеря,милый,-с ухмылкой произнесла Алена.

Я закатил глаза,посмотрев на девушку.В этот момент Тони присел на стол,который стоял рядом с подоконником.

-Ты в курсе,что тебя Хотят половина лагеря?Разве не замечал на себе пожирающие взгляды не только девушек?

-Чего?Что за ярый бред?

-Ян..Не пойми меня неправильно..Просто спрошу ради всеобщего интереса.Ты по девочкам или же мальчикам?

Меня удивил именно этот вопрос,ведь я сам никогда не задумывался над этим..

-Ээ,ну я..Я би.

Сказал,честно признаться от балды.Я даже сам не задумывался,что я мог мутить и с пацанами,не только с девушками.

-Ладно,ребят,пойдемте,скоро вожатые ужинать позовут.

Ребята по одному начали выходить.Но когда я захотел пойти за ними,меня кто-то схватил за запястье.

-Что?..Тони?Что ты творишь?Нам же выходить надо..

-Подожди,надо поговорить...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вотьс,главушка.Следующая с 7 лайков и как всегда,свободное время у автора и фантазия,обнимаю всех,целую в обе щечки.~

Гей?Что вы,я лишь люблю парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя