Глава 74. Торговец

206 30 10
                                    

Алиса сцепила колени руками и монотонно покачивалась из стороны в сторону.

Уже светало. Начался дождь. Намокшее платье прилипло к девушке, словно вторая кожа.

Несколько раз она проверила убитых людей из бригады, словно глупо надеясь, что они встанут и продолжат заниматься своими делами. Туча будет опустошать рюмки, шутить, рассуждать о еде. Командир станет негодовать и возмущаться по поводу чужаков в команде. Девочка Дина - тихо говорить про Дедушку Мороза, а черноволосый механик и Ассасин продолжат сверлить Алису взглядом.

Они - сватовцы?..

И мертвые полицейские за домом с изрезанными скальпелем лицами и буквами на лбу - их рук дело?

Туча, однако, не промах... Да, он был болтлив, но не сдавал название и цели своей бригады. Он говорил, что их команда занимается тем, что как раз-таки ищет СВАТов, намереваясь запудрить Алисе мозги и ввести ее в заблуждение. Что ж, сильный ход. Не зря все-таки командир его держит, не зря...

Но это было как-то... просто. Были люди - и нет их. В одну секунду живые превратились в мертвых. Это не растаявший Фридрих-лед, не рассыпавшийся в груду железяк робот Элон... Это живые мертвые люди.

Вытащив у Тучи из чехла нож, Алиса обрезала себе платье до колен. Оставшейся тряпкой замотала себе плечи, чтобы хоть как-то спастись от холода. Снимать одежду с трупов было бы уж как-то поистине отвратительно и бездуховно. Они... достойны были лежать красиво. Они не заслужили после смерти быть обворованными.

Эх, а ведь эти твари полицейские даже и не подозревали, что положили сразу всю бригаду СВАТов... Наверняка сватовцев по-прежнему ищут, и будут искать до тех пор, пока не додумаются осмотреть запястья мертвецов.

И как теперь Алисе оценивать деяния СВАТов? Да, они убивают, но убивают бездушных сволочей, убивают ради восстановления справедливости. Борются с властью, с сумасшедшими и алогичными законами. В то время как люди сидят каждый в своем доме, отбиваясь фразой "моя хата с краю", СВАТы, рискуя собственными жизнями, стремились обеспечить гражданам счастливую жизнь!

Хотя в народе их, похоже, поддерживают. Стоит лишь вспомнить реплики той женщины с дочкой... Сам люд слишком труслив и слаб, чтобы сделать нечто достойное. Поэтому все, что они могут - это одарять сватовцев собственной верой.

Обжигаясь о платинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя