Глава 50. День рождения

286 33 74
                                    

Нож усердно ходил по моркови, кромсая ее на тонкие оранжевые кружочки.

Алиса тряхнула завязанными в хвост волосами.

Она не успевала! Салат приготовить, да еще и стол накрыть, шарики доразвесить...

- Ой, у меня же курица горит! - воскликнула Софья, всплеснув руками.

- Успокойтесь, теть Сонь, я ее уже вытащила, - девушка утерла лоб тыльной стороной ладони. - Сейчас салат доделаю и стол буду накрывать, а то...

- Как это - уже вытащила?! - перепугалась Соня. - Ой, так ее же Лева сейчас съест!

- Дядя Лева ушел в гараж за наливкой. Просто успокойтесь, сосредоточьтесь и делайте свои дела. Все равно он сегодня позже вернется, у него машина ведь сломалась, а пешком до издательства путь неблизкий... Когда вы спокойны, у вас все замечательно выходит.

- Ой, да и то верно, - махнула рукой тетя Соня, глубоко вздохнула и принялась перетаскивать наготовленные блюда на праздничный стол.

Алиса сгрузила все ингредиенты в миску, усердно размешала и стремительно начала помогать тете Соне.

А ведь он действительно с минуты на минуту мог явиться! Да, до издательства далеко, но он вполне мог воспользоваться маршруткой или такси!

- Ой, красота-то какая! - восхитилась тетя Соня, глядя на накрытый стол. - Ой, вот только курочку надо в самый центр пододвинуть. И все-таки мне кажется, что чего-то не хватает...

Алиса уверенно положила руку на плечо тете Соне.

- Да от такого стола даже моя мать была бы в восторге, - бодро заявила девушка.

Софья помрачнела.

- Все так плохо, да? - грустно спросила она.

- Все просто замечательно, просто я не так выразилась! Моя мама - она ведь любит все обильное и богатое... ну, сами понимаете.

Алиса, полностью оставшись довольной столом, отправилась в прихожую.

Шарики она уже надула, и они кучкой были привязаны к спинке стула. Их следовало лишь разъединить и прикрепить везде где можно.

В дверь вдруг раздался звонок.

Алиса от неожиданности выпустила один шарик, и он благополучно улетел к потолку.

Что? Почему он так рано? Она же еще ведь даже ничего не успела!

Алиса нервно вздохнула, приблизилась к зеркалу, оценив на всякий случай свой внешний вид и убедившись, что ее идеальный макияж не испортился, а стильный черный облегающий костюм (за который девушка устроила с тетей Соней перепалку, заявив, что на дне рождения будет только в нем, потому как он подчеркивает ее фигуру) не помялся.

Обжигаясь о платинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя