Влюбленным кажется, что впереди целая вечность. Но это не так. Если вы любите — радуйтесь каждому мгновению.
Вечность (Forever)Глория Карлайла
Тяжёлые капли дождя тарабанили по стеклу. В комнате летал еле заметный аромат лаванды и вербены, что так любила хозяйка комнаты. Вещи лежали в беспорядке, но рыжую это не волновало.
Она сидела на кровати и читала книгу покусывая губу то и дело, что затаивая дыхание , как бы забывая дышать. Тусклый свет от лампочки бесил зелёноглазую , но не отвлекал от чтения.
«После обеда леди Кэтрин заметила, что мисс Беннет слегка расстроена, и тут же объяснила это ее нежеланием в скором времени возвращаться домой.
- Но если дело лишь в этом, вы должны попросить у вашей матушки разрешения задержаться чуть-чуть подольше. Миссис Коллинз, я уверена, будет рада вашему обществу.
- Я очень благодарна вашей светлости за столь любезное приглашение, - ответила Элизабет. - Но, к сожалению, мне невозможно его принять. В следующую субботу я должна уже быть в Лондоне... »
От чтения её отвлёк стук в дверь.
Девушка откинула книгу и уже хотела выключить свет, как дверь скрипнула обозначая , что она открыта.— Хоуп Андрэа Майклсон,— деловито сказала женщина, что зашла в комнату. Это была блондинка лет тридцати, но она была старше. Она хитро улыбалась чуть сузив глаза, на щеках были ямочки. Фрейя кошачьей походкой подошла к кровати племянницы и села на край взяв руку Хоуп в свою. — Почему не спишь?— с улыбкой проговорила женщина. Майклсон раздражённо закатила глаза и воздержалась, чтобы не вытащить свою руку.
— Тётушка!— проныла рыжая поднимая глаза к потолку.— Я уже большая и сама смогу решить, когда мне ложиться,— девушка ехидно улыбнулась и посмотрела на блондинку. Та засмеялась бросив взгляд на окно.
— Ты слишком быстро выросла,— женщина погладила дочь по волосам.— Порой мне хочется вернуться во времени, когда ты была крошкой,— Хоуп села по-турецки понимая что сейчас её ждёт какая-нибудь интересная история из жизни Фреи.— Ты была такой маленькой, Ник ужасно боялся брать тебя на руки,— мечтательно проговорила блондинка.— О! Ты бы видела лицо Бекки когда она тебя увидела. Я никогда не видела столько эмоций. А Хейли тебя практически не отпускала.— на глазах появились слёзы, но Фрейя быстро их вытерла, чтобы Хоуп не заметила и сказала:
— Так, всё! Пора спать.
— Ну, Фрея. Пожалуйста,— девушка сложила руки в молитвенном жесте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After - После
Ciencia FicciónВлюбленным кажется, что впереди целая вечность. Но это не так. Если вы любите - радуйтесь каждому мгновению. Вечность (Forever) Глория Карлайла