Герои

74 1 0
                                    

Хоуп Андрэа Роуз Майклсон

Возраст 16

По словам Ребекки, Хоуп похожа на мать, а Клаус считает, что девочка унаследовала его глаза. Будучи малышкой, у неё были маленькие пухлые ручки и щёчки, а так же синие глаза и волосы цвета грязный блонд, как у её отца. В семилетнем возрасте, она была довольно высокой для своих лет, у нее светло-голубые глаза, бледная кожа, веснушки, а так же небольшие ямочки на щеках и густые тёмно-рыжие волосы.
Хоуп добрая и умная маленькая девочка, с милой и невинной личностью. Она очень одинока. Её первый и единственный друг - это её приёмный старший брат, Марсель.

В возрасте семи лет вместе с семьёй переехала в Хоукинс из-за проблем в родном городе.
Из-за своего характера быстро завела друзей среди которых были : Нэнси Уилер, Барбара Холланд, Джонатан Байерс ,Стив Харингтон и сёстры Хендерсон (Джози и Лиззи)
Когда было двенадцать умерли её родители. Причина неизвестна.
Опекуны : Фрейя и Колин Виленте.
Фрейя сестра Ника , а Кол её муж.
После смерти родителей стала более стервозной. Про неё говорили:" Кто-то ходит по головам, а она по трупам". Лишь Роман смог растопить ледяное сердце, но в 83 он уехал, оставив её одной.
________________________________________

Билли Харгров

Возраст 17


Вместе со своим отцом, мачехой и сводной сестрой Макс в 1984 Билли переезжает в Хоукинс из Калифорнии, где он начинает ходить в старшую школу.


Билли очарователен и резок. У него жестокая и непредсказуемая натура, что понимают лишь близкие ему люди. О Билли ходят слухи, что он будто бы убил кого-то в своей предыдущей школе. Билли ездит на синем Pontiac Firebird, крадет чужих девушек и достиг профессионализма в играх «кто больше выпьет». Однако его жестокость и резкость объясняются проблемами во взаимоотношениях с отцом, который обращается с ним так же, как он - с Макс.

_________________________________________

Стив Харрингтон
Возраст 18

Первоначально Стив был показан типичным популярным мальчиком, который интересовался Нэнси. Он боится рассказать о пропаже Барб, поскольку тогда его родители узнали бы о вечеринке, которую он провел во время их отсутствия. Делая порой поспешные выводы, Стив все-таки способен принять свои ошибки и первым пойти на примирение. Несмотря на страх, он помогает Нэнси и Джонатану в борьбе с монстром.

Во втором сезоне Стив значительно меняется. Он более чувствителен по отношению к Нэнси, и, как оказывается в конечном итоге, желает ей только счастья, даже если она найдет его не рядом с ним. Он отзывчиво откликается на просьбу Дастина и даже дает ему несколько советов, становясь в некотором роде его наставником. Его мужество только крепнет на фоне переживаний о соперничестве с Билли и раскрывает его как человека отважного и готового пойти на самопожертвование ради спасения других.

_________________________________________

Лэндон Кирби

Возраст 17

Лэндон - парень который в детстве жил в разных приёмных семьях. Он обладает интеллектом, верностью, добродушием и обаянием, несмотря на то, что подобное воспитание часто ожесточают детей его возраста. Он умеет самостоятельно выживать, используя любые средства. Лэндон полагается на ложь, как на защитную реакцию, чтобы защитить себя и тех, кто ему дорог.

+ Другие герои Очень Странных Дел И Наследия.

After - ПослеМесто, где живут истории. Откройте их для себя