POW Юми
Когда я пришла домой,то увидела милейшую картину: щенок лежал на спине,его лапка свисала с дивана и у него были глазки еле открыты, но как только я зашла в комнату,он сразу же подбежал ко мне и начал вилять хвостом.
-Я тоже рада тебя видеть, - сказала я и взяла на ручки это маленькое пушистое создание,- так как же тебя назвать...хм...давай просто Пушок); очень даже мило и тебе подходит: ты беленький,пушистый,вообще няшка.
Я немного поиграла с ним,сделала уроки на завтра,искупалась, покушала и решила посмотреть свою любимую дорамку.Просмотрела я до 1:00 ночи, а потом легла спать.
Проснулась я утром от будильника и от того, что кто-то меня щекотал и... конечно же это был Пушок.Наконец-то я знаю, как его называть. Я повторила все свои процедуры, которые я выполняю каждое утро и пошла в университет.
Сегодня нас пересаживают...Боже...как я это не люблю, но что-то мне подсказывает, что я буду сидеть с тем человеком, которого я больше всего ненавижу.И тут я вспомнила, что произошло вчера,но Чимин какой-то больной на голову, поэтому я решила на него не обращать внимание. Я зашла в аудиторию, села рядом с Минсу, опять же таки мы поприветствовали друг друга поцелуем в щёчку, преподаватели зашёл,когда прозвенел урок и сказал кто, как, с кем и где сидит... и как вы думаете с кем же я сижу?...правильно, конечно же с этим ненормальным и неадекватным Чимином...Вы бы только видели его выражение лица, когда он подходил ко мне своей любимой вальяжной походкой и с ухмылкой на лице...эх....мне так хотелось ему врезать.Девочки мне все обзавидовались,но я не вижу в этом ничего такого.Ну ладно, буду терпеть, если что просто подойду к преподавателю и попрошу пересадить меня. Надеюсь, что он пойдёт мне навстречу и посадит меня обратно с Минсу.
-Ну привет,- сказал он и приблизился ко мне настолько близко, что у меня чуть глаза не выпали из орбит, но я быстро отвернулась и продолжила слушать преподавателя.
-Мы ещё посмотрим кто кого...,- сказал шепотом Чимин и ухмыльнулся, смотря на свою соседку по парте...
***
Люблю вас♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Are My Baby
Short Story.....Малышка,нас ждет много чего интересного, просто подожди и я все устрою..... Я не тот,Моя Малышка, не тот....