5 глава

2.4K 114 7
                                    

POW Чимин

Обычное утро.Ох,как я не люблю просыпаться по утрам.

Еле приоткрыв глаза,я встал с кровати и поплелся в душ.Ничто так не освежает,как прохладный душ с утра.
Сделав все водные процедуры, я пошел на кухню.

Стоит,наверное, познакомиться. Меня зовут Пак Чимин,мне 22 года.С родителями в хороших отношениях,но живу в отдельной квартире. Есть несколько друзей из школы,но учимся мы увы в разных университетах.У меня также есть собственный автомобиль, иногда зависаю в клубах,но предпочитаю уютное кафе или любимый диван дома,что может показаться странным для меня....Я не тот...кем себя выдаю...но впрочем об этом позже.

Я вышел из квартиры, сел в машину, по дороге заехал в любимое кафе и купил какао с молоком,а потом спокойно доехал до университета.

С того момента, как я поступил сюда,я потерял своего щенка,он мне был очень дорог,поэтому я всякими путями искал его и однажды нашел.Он сидел возле какого-то подъезда и скулил, я обрадовался и хотел подбежать к нему,но увидел девушку,которая подошла к моему чуду и начала разговаривать с ним о чем-то.Это было так мило,она ушла куда-то, а потом вернулась с едой для моего друга. Я наблюдал за этим из машины и вдруг начался сильный дождь с градом.Я испугался за них и выбежал,но увидел как девушка зашла в подъезд,а мое чудо осталось на улице,я тогда разозлился, но спустя 10 секунд она выбежала и забрала его домой,а я с глупой улыбкой смотрел им вслед, но придя в себя,я побежал в машину.

Эта девушка...она была так красива...но это не самое главное...Она показала качества доброты и ласки....нежности и любви...я хотел бы познакомиться с ней,но больше я ее нигде не видел,а где она живет я забыл,тем более, что в этой местности я был первый раз.

Но когда я,заходя в свою аудиторию,увидел ее,мое сердце было готово взлететь на 7 небо,но я не подал виду.

Меня посадили сзади нее,каждую пару я наблюдал за ней,тогда я и решил включить альфа-самца😏

Она такая невинная, что мне аж жалко ее,ведь никто не знает, какой я на самом деле,а вот издеваться, как бы то ни было,я люблю.

Поэтому,прости,моя малышка, но тебе будет ой как не сладко...

***

Ну как вам?))

You Are My Baby Место, где живут истории. Откройте их для себя