12 глава

2.1K 94 2
                                    

POW  Юми

Сегодняшний день пролетел быстро и незаметно : целый день мы провели в лесу,находя разную информацию и материалы для проектов. Было странно,что Чимин делал вид будто все нормально и ничего не случилось, а вот я никак не могла сосредоточиться,поэтому именно сейчас, пока все отдыхают в домиках после ужина,я сижу на качеле и слушаю музыку,иногда поглядываю на звезды и думаю о будущем и о нем.

Качеля большая,качается сама собой, ветер слегка раздувает мои волосы,разнося приятный аромат моих духов.Звезды,что такое звезды?Если говорить умным образом,то это массивный газовый шар, излучающий свет и удерживаемый в состоянии равновесия силами собственной гравитации и внутренним давлением, в недрах которого происходят реакции термоядерного синтеза,а если проще,то звезда - это человек. Ведь....если подумать, то эти образы похожи.Человек может быть одинок,но может быть и в кругу друзей, так и звезда может светить одна,а может светить и входить в состав созвездий. Думаю,что вы знаете, что чем больше звезда, тем меньше она проживет. Смерть наступает в момент, когда сжигается весь запас внутреннего водорода.Так же и у людей,только вместо водорода - душа.

Засмотревшись на звезду,мне показалось, что она падает.Вы же знаете про желания во время падающей звезды?Лично я верю в это,поэтому именно сейчас загадываю свое заветное желание...

Не знаю сколько прошло времени, но в мою голову пришли мысли о нем.Если так подумать, то познакомились мы при не совсем понятных обстоятельствах.Я сейчас запуталась, я не хочу лгать сама себе,но при этом я не могу понять саму себя.Мои мысли прервал звонок,это была моя подруга Бао:

- Привет, Юми~~~

- Привет,Бао~

- Как ты там?Все хорошо?

- Вроде бы да,а у тебя?Как там наш колектив?

- У меня все хорошо, а вот у нашей группы...

- Что случилось?!

- Понимаешь, ты ведь одна из самых лучших и ты наш идеал, но из-за последних твоих отсутствий на тренировках,кое-кто настраивает всех против тебя и хочет выкинуть тебя из группы,но пока никто об этом не знает,кроме тебя и меня,я случайно услышала разговор Дунг и Хонг...

- .....,- у меня просто нет слов,- Как она могла....про Хонг я знала....но Дунг....

- Прости,что сказала,ты занята,а я  теперь испортила все...

- Ничего,я должна знать,что же происходит в группе,спасибо, я пойду,меня уже зовут...~~

- Прости,пока~~~

Я выключила телефон и кинула его на траву,слезы предательски потекли,она предала меня,как она могла?Я доверяла ей,мы же знакомы с детства,как?Просто как?У меня началась истерика,а в связи с моим ухудшением здоровья, о котором никто не знает,я быстро выпила несколько таблеток валерьянки...

Я свернулась в клубочек, при этом не переставая плакать...

Через пару секунд качеля прогнулась,кто-то сел рядом и положил мою голову к себе на колени.

- Ч.....Ч...Чимин....? - лицо все в слезах,я смотрела на него и боялась заплакать еще сильнее,но это все равно случилось.

- Малышка...,- он гладил меня по голове,при этом прижимая мое тело ближе к себе, а затем укрыл пледом, - не плачь, я рядом,все будет хорошо.

Мне было сейчас наплевать на гордость, на наши ссоры и недопонимания,я прижалась ближе к нему и потихоньку проваливалась в мир Морфея...

POW Чимин

Я гладил по голове свою малышку,пытался успокоить ее и минут через десять она заснула.Я аккуратно убрал прядь ее волос с лица и вытер личико,промокшее от слез.

- Я заставлю страдать этого человека, в миллион раз сильнее. Он еще пожалеет,что обидел мою Малышку.

Я взял ее на руки и перенес к нам в домик.Положил на кровать,укрыл ее,но она крепко держала мою руку,а когда я ее все-таки выдернул и собирался уйти,она начала плакать во сне,поэтому я лег рядом,а она неосознанно подвинулась ближе к теплу.Я обнял ее и сам себе пообещал, что больше она плакать не будет,разве что от счастья,которое ей подарить смогу только я.

***

Иногда даже самые близкие способны предавать и уходить из твоей жизни так быстро, что ты сам не заметишь как быстро люди могут меняться...

You Are My Baby Место, где живут истории. Откройте их для себя