Привет! Меня зовут Инк. В прямом смысле мой самый злейший враг начал обо мне заботится!... это странно. Я хранитель АВ или же АУ перевод. Альтернативные Вселенные. Что это такое??? Ну АУ это копоие классик санса только в другой одежке характире и прочее. Я не отношусь к этим сансам. Потому Что я их и создала. Стоп некогда болтать! Этот ублюдок опять ломает мои создания!!! Ему не подпалится на этот раз! Потому Что у меня есть свой туз в рукаве.
- Сдрасте! Давно не видились.- Сказала я.
- Очень. Вот решил размятся на этих ОШИБКАХ.
- Ну что начнём!
- Начнём!Бой длился долго. Часа как 2-3. Но это мне не мешала. Я откакавала и откакавала. Как вдруг Еррор использовал кости! Вот тут я испугалась..... дело в том что одна кость задела мне ногу. А вы наверно не знаите что у меня вместо крови чернила. Я испугалась и за этого. Ведь в детстве надо мной много кто издевался... Чтоб Еррор не заметил я быстро оторвала от своего шарфа небольшой кусок и начала обвязавать вокруг колена. Но это не помогло. У меня так сильна текла " кровь " что это нельзя было скрыть. И тут я заметила что Оши проста стал ко мне подходить. Я не могла встать и убежать. Сейчас я верила только в чудо.
- Что это у тебя?- сказал Еррор.
- Ане видно. Кровь.- ответила я.
- Знаешь я не дольтоник и знаю что кровь красная а не чёрная.
- может и дольтоник! Кто так я дибила хуйско знает!
- Какие мы грубые.Он завязал вокруг меня нити и я была Еррору уже до головы. Если вы не знали то я оооочень маленькая.
- Так ты мне ответишь?
- Это тебя не касается! Это мои проблемы....
- значит ты не отрицаешь что это не кровь.
- ОТСТАНЬ!!!
- нет.Он присел к моим ногам. Я почуствовала магию.
- Ч-что ты делаешь!?
- А не видно. Залечиваю рану.
- И с каких этих пор ты такой добрый!?
- С таких.
- ОТПУСТИ!!!
- Будешь рыпатся то я тебя в порошок сотру!Охринеть. Он опредилится уже! Добрый или злой! Дибил.
- Готово. Всё залечил. А теперь скажешь.
- ТЫ ГЛУХОЙ!? НЕТ!!!
- Я ТОЖЕ КРИЧАТЬ УМЕЮ!Я не сдержалась. Он меня ДАСТАЛ!
Я просто заплакала.- Ты ЧЕГО!?
- да ты издеваешся!? Ты хочешь чтоб я здохла!!! Да почему ты просто меня довно не уничтожил! И так уже натерпелась!!!
- Чего натерпелась!?
- НИЧЕГО!!!
- Успокойся!После его слов я просто упала а обморок. Хотя. Я просто висела на его нитках.Не но я просто больше не могла терпеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗ERRORink💗
Romanceистория заключается в том что два злейших врага начинают быть уже совсем не врагами ... создатель по именования Инк в бою с очередной ОШИБКОЙ теряет сознание и когда просыпается то видит что самый злейших враг начинает заботится о ней.