И вдруг...
- Молодые люди! Я вам не мешаю!? Или вам интересней поговорить о теме урока!?- спросила со злостью учитель... мои глаза с голубого начали потихоньку становиться красными!
- Даст, кажется начинается!- шепнула я ему под ухо. Тот не разобрал что я сказала Потому что я говорила очень тихо... Я ДАСТала нож из рюкзака ( ХЗ откуда он там взялся )
- Как вы так смеете говорить про МЕНЯ!?
Глаза стали полностью красными а сама я начала широка улыбаться а точнее не я. Я моргнула и увидела своё тело! Которое у....у...убило учителя... Я была духом! Даст, только он мог меня видеть. Но он от шока взял меня за руку и...спросил....
- Блу!, очнись!!!
- Хозяйки больше нет шизохерик! Ты ей не поможешь!
И она убежала...В наше время.
Pow Dast.
Я сидел на диване и думал о вчерашнее... о её словах, о том как я ей помог, о боли в душе.... до сих пор не могу поверить что это она сказала...
"Хозяйки больше нет шизохерик! Ты ей не поможешь! " и вдруг стоп, я что плачу!? Неужели мне и вправду так больно!? Я пошёл на кухню открыл холодильник и как вдруг я вообще в другом месте!
- Что за!? Что я тут делаю!?
- Всеволишь спасаешь нас от этого существа ( или как я там писала )это был Еррор. Он показал пальцем на ...Блу!? Ладно я подошёл к ней.
Ну чтож, привет меня зовут Даст.
- Мне нету на тебя дела. У меня другие планы, УйДи С ДоРоГи!
- дайка подумать..... нет. :>
- как хочешь))))
- Знаешь я тебя не боюсь. Ты даже не осмелишся на меня нож махнуть. И ты .....Блу просто стала стопором и сделала любопытный взгляд.
- И что я?
- Хм....
- Ты глухой!? Я спрашиваю И ЧТО Я
- И ты СТРАШНОкрасивая.
- ты что флиртуешь?
- Нет. Просто люблю шутить. Вот ещё одна шутка!
- перестань! Велеколепная Блу не потерпит коламбуры!
- у какой девушки 3 личности?
- у какой?
- У 3-х личной! ( пытыщь пум!)
- это не смешно!
Хех. Она начала привращаться в саму себя. В конце концов дьявол её покинул. Она чуть не упала и схватилась за голову.
- А!? Я в своём теле!? Даст!!!! Это ты!
- да, это я.
Она налетела на меня и чуть не задушила меня объятьями! Я стал феолетовым но ответил объятьями на объятья.
- ви знякоми?- спросила Инк. А засранец Егорка смотрел шиперским взглядом.++++++++++++++++++++++++++++++++
Простите что так мало. 380 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗ERRORink💗
Romantikистория заключается в том что два злейших врага начинают быть уже совсем не врагами ... создатель по именования Инк в бою с очередной ОШИБКОЙ теряет сознание и когда просыпается то видит что самый злейших враг начинает заботится о ней.